Написала стихотворение примерно полгода назад. Даже не помню с какой целью оно было написано. А может просто что-то думала по поводу детей и гаджеты и какие могут быть последствия от чрезмерного их использования.
Стихотворение "сырое". Его еще можно дорабатывать, но пойду по принципу: "я художник, я так вижу"...
Планшет.
Подарили мне планшет.
Очень сильно я просила.
Вмиг забыла про обед.
Все на свете позабыла.
Днями я в него играю,
Стал он мне милей конфет.
Много нового узнаю!
В этом мне уж равных нет.
Все! Теперь мы не разлучны.
В детский сад с ним прихожу.
Без него мне игры скучны,
Свинку Пеппу погляжу.
Вот прошло уж две недели.
Я заметила в саду,
Очень странные дела.
Все, к кому ни подойду,
Убегают кто куда.
Долго думала, гадала.
Что же вдруг произошло.
Даже в Яндекс забивала.
Вылезает черти что.
Я решила разузнать,
Что случилось в самом деле.
Позвала ребят играть,
Но они не захотели.
И сказали так ребята,
Что потом ревела час.
- «В этом ты же виновата.
Просто позабыла нас».
Я теперь все понимаю.
И хочу сказать я Вам,
Что, пожалуй, погуляю!
Я скучаю по друзьям. (Авторское стихотворение)
Бывает, что я пишу спонтанные сказки или стихотворения для работы с детьми, или когда работаю с детьми (чаще всего - нежелание учиться. Просто не видят иногда ребята смысла для себя зачем им, в принципе, учеба нужна. Именно им, а не родителям.)
И всегда ребятам важно показать и рассказать о том, что у них есть много вариантов действия. Объяснить каждый из вариантов и пусть они сами выберут те, которые им больше нравятся.
Чаще всего интерес к учебе после этого появляется. Но как и у нас, взрослых, только тогда, когда есть внутренние личные мотивы, цели и желания.