Как работает штатное ПО Битрикс24.CRM в такой ситуации?
Если Вы:
- Работаете с клиентами из разных стран.
- Используете несколько операторов связи с выгодными тарифами на разных направлениях.
- Заинтересованы максимально использовать штатную телефонию Битрикс24.CRM.
- МТС.
- Билайн.
- Мегафон.
- Задарма или др.
Преследуемая цель очень проста, звонить по оптимальным ценам в выбранном направлении. Ведь все знают, что нет такого «доброго» оператора связи, который всем и везде предлагает одинаково хорошие условия. Бизнес, только бизнес и ни чего личного.
Настройки:
- Каждая АТС подключается с помощью специального приложения и настраивается индивидуально.
- Общий принцип и варианты настроек у каждой АТС имеют свои особенности, но в основном совпадают.
- Всем.
- Сотрудникам конкретных отделов.
- Персонально по списку.
- Если в компании есть сектор, который работает только с США, то за этим отделом закрепляется номер телефона с выбранного SIP коннектора с максимально выгодным тарифом для этого направления.
- Настройка в таком случае продолжается на странице пользователей телефонии.
- Открывается карточка сотрудника и за ни закрепляется выделенный номер по умолчанию от любого уже подключенного оператора связи.
- Если часть сотрудников работает только с оператором «Мегафон», то за ними закрепляются соответствующие номера.
- Кликнуть по иконке «телефонная трубка» на экране монитора.
- Набрать номер абонента
- Телефонов, закрепленных за разными направлениями как в нашем пример может быть много.
- Вряд ли в каждой компании за каждой страной закреплен отдельный сотрудник. Как правило сотрудники мультисторонние и сразу несколько человек работает одновременно с одной страной.
- Если в компании всего пара номеров, то и ладно и так сойдет.
- А что делать в нашем случае, когда у нас их десятки. Маленький клочок бумажки иногда оказывается удобнее и лучше, чем самая хорошая память.
- Появляется возможность дозвона, оператору остается только одна необходимость выбрать из двух номеров тот в котором указан цифровой префикс.
- Вроде стало что то получаться и гораздо приятнее работать, в этом варианте у нас пропала портянка всех номеров и оператору осталось просто подтвердить выбор именно нужного телефона.
- Но надежда и всемогущая инструкция говорят нужно искать другие варианты и, наверное, решение еще может быть найдено.
- Увы но пока мы все ждем обратной связи от разработчиков Битрикс24.CRM с рабочей волшебной таблеткой… от очередной головной боли.
- Бизнес-процессы и роботы ничем не могут нам сейчас помочь для автоматизации ручного процесса.
В каких тарифах сейчас работает ручное решение?
- Старт+
- CRM+
- И выше
Мысли вслух:
Уверены, что проблему можно обойти с помощью внешнего приложения, но придется «попотеть» и приложение не обещает быть простым.
Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:
- CRM4.org/t/
- CRM4.org/i/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»