Найти тему

Разные провайдеры для разных стран или разные операторы связи в Битрикс24

Как работает штатное ПО Битрикс24.CRM в такой ситуации?

Если Вы:

  • Работаете с клиентами из разных стран.
  • Используете несколько операторов связи с выгодными тарифами на разных направлениях.
  • Заинтересованы максимально использовать штатную телефонию Битрикс24.CRM.
То эта тема для Вас.

Рассмотрим пример:

Наша цель подключить несколько операторов связи.



Настройку может осуществлять сотрудник портала с правами администратора на странице портала «Телефония».



Обычно оформляется аренда нескольких номеров или SIP-коннектор и потом завершается их настройка в разделе «Мои номера».



В нашем примере уже подключена «облачная АТС» Манго. Можно дополнительно подключиться к:
То эта тема для Вас. Рассмотрим пример: Наша цель подключить несколько операторов связи. Настройку может осуществлять сотрудник портала с правами администратора на странице портала «Телефония». Обычно оформляется аренда нескольких номеров или SIP-коннектор и потом завершается их настройка в разделе «Мои номера». В нашем примере уже подключена «облачная АТС» Манго. Можно дополнительно подключиться к:
  • МТС.
  • Билайн.
  • Мегафон.
  • Задарма или др.

Преследуемая цель очень проста, звонить по оптимальным ценам в выбранном направлении. Ведь все знают, что нет такого «доброго» оператора связи, который всем и везде предлагает одинаково хорошие условия. Бизнес, только бизнес и ни чего личного.

Настройки:

  • Каждая АТС подключается с помощью специального приложения и настраивается индивидуально.
  • Общий принцип и варианты настроек у каждой АТС имеют свои особенности, но в основном совпадают.
  • Всем.
  • Сотрудникам конкретных отделов.
  • Персонально по списку.


Изначально в общих настройках указывается основной номер телефона для исходящих звонков для всех сотрудников компании.


А можно настроить номер для группового или персонального пользования. Все просто:
Изначально в общих настройках указывается основной номер телефона для исходящих звонков для всех сотрудников компании. А можно настроить номер для группового или персонального пользования. Все просто:
  • Если в компании есть сектор, который работает только с США, то за этим отделом закрепляется номер телефона с выбранного SIP коннектора с максимально выгодным тарифом для этого направления.
  • Настройка в таком случае продолжается на странице пользователей телефонии.
-3
  • Открывается карточка сотрудника и за ни закрепляется выделенный номер по умолчанию от любого уже подключенного оператора связи.
  • Если часть сотрудников работает только с оператором «Мегафон», то за ними закрепляются соответствующие номера.
Какие действия должен предпринять обычный сотрудник компании в штанном ручном режиме при намерении совершить звонок?
Какие действия должен предпринять обычный сотрудник компании в штанном ручном режиме при намерении совершить звонок?
  • Кликнуть по иконке «телефонная трубка» на экране монитора.
  • Набрать номер абонента


Выбрать из выпадающего списка (выбрать номер телефона) номер исходящего телефона с которого он должен по регламенту компании совершать звонки.

Неудобства:
Выбрать из выпадающего списка (выбрать номер телефона) номер исходящего телефона с которого он должен по регламенту компании совершать звонки. Неудобства:
  • Телефонов, закрепленных за разными направлениями как в нашем пример может быть много.
  • Вряд ли в каждой компании за каждой страной закреплен отдельный сотрудник. Как правило сотрудники мультисторонние и сразу несколько человек работает одновременно с одной страной.
  • Если в компании всего пара номеров, то и ладно и так сойдет.
  • А что делать в нашем случае, когда у нас их десятки. Маленький клочок бумажки иногда оказывается удобнее и лучше, чем самая хорошая память.
  • Появляется возможность дозвона, оператору остается только одна необходимость выбрать из двух номеров тот в котором указан цифровой префикс.
  • Вроде стало что то получаться и гораздо приятнее работать, в этом варианте у нас пропала портянка всех номеров и оператору осталось просто подтвердить выбор именно нужного телефона.
  • Но надежда и всемогущая инструкция говорят нужно искать другие варианты и, наверное, решение еще может быть найдено.
  • Увы но пока мы все ждем обратной связи от разработчиков Битрикс24.CRM с рабочей волшебной таблеткой… от очередной головной боли.
  • Бизнес-процессы и роботы ничем не могут нам сейчас помочь для автоматизации ручного процесса.

В каких тарифах сейчас работает ручное решение?

  • Старт+
  • CRM+
  • И выше

Мысли вслух:

Уверены, что проблему можно обойти с помощью внешнего приложения, но придется «попотеть» и приложение не обещает быть простым.

Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:

  • CRM4.org/t/
  • CRM4.org/i/

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»