Найти тему
веб-студия WebValley

Заказчик притворился ветошью и покрылся: есть решение

Оглавление

У вас было такое что заказчик покрылся? В момент подписания договора он выражает заинтересованность, активно участвует на первых порах.

Всё готово, макет утверждён, дизайн тоже, как встаёт вопрос о контенте — заказчик делает вид, что мы не знакомы)))

Вроде взрослые люди, зачем устраивать эти прятки?
Вроде взрослые люди, зачем устраивать эти прятки?

Причем, если рассматривать причины, то тоже есть несколько типажей:

У него нет времени

У нас оно конечно есть)) Почему-то в решающий момент все резко становятся занятыми

Командировка

Бессрочная командировка на полжизни, а потом снова командировка!

Я в отпуске

Я с детьми на море, связи нет и интернета тоже.

Стрелочники


Я не знаю, вот Анастасия должна была, но Сергей ей не помог, теперь он в отпуске, а Анастасия ушла в декрет, а директор вообще не в курсе. Может вы сами там как-нибудь? Или давайте через месяц!

Итог: проект зависает на финальном этапе, а вы мучительно выпытываете из заказчика контент.

Можно было за это время взять в работу еще проект, но не берешь, вдруг все-таки объявится и как потом выгребать?

А когда вызываешь на откровенный разговор и задаешь прямой вопрос о прекращении сотрудничества, расставаться никто не спешит!

Какие мы придумали выходы:

1. Прописать в договоре, что в случае с задержкой в предоставлении материалов, мы можем продлить сроки на период равный задержке

2. Ввести пеню за каждый день простоя. Чтобы если заказчик сорвал сроки, то платил комиссию по 0.5% от суммы заказа ежедневно

Пока пробуем такую систему, не знаем к каким результатам приведет. А как вы боретесь с висяками? Дайте совет в комментариях!

-2

Чтобы посмотреть наши работы, жмите сюда)

Читайте также:

Классная схема развода от ушлого клиента - не попадитесь

Закажите у нас мебель, а какую – мы вам не покажем

Почему логотип стоит 100'000 рублей