35,8K подписчиков

Как лечить выгорание после неудачного трудоустройства?

11K прочитали

Я ничего не могу делать.. мне просто физически плохо - говорит мне подруга, которая недавно уволилась с работы, где год просто пыталась удержаться. Ипотека, долговые обязательства не позволяли ей просто сменить работу. В результате началось сильнейшее выгорание.

Что такое выгорание?

Синдром эмоционального выгорания (англ. burnout) — понятие, введённое в психологию американским психиатром Гербертом Фрейденбергером в 1974 году, проявляющееся нарастающим эмоциональным истощением.

Я ничего не могу делать.. мне просто физически плохо - говорит мне подруга, которая недавно уволилась с работы, где год просто пыталась удержаться.

Это своеобразный механизм психологической защиты, который включается тогда, когда черта дозволенного пройдена. Именно в такой период времени появляется чувство безразличия и следующей за ним тревоги, которая обволакивается чувством собственной профнепригодности.

От чего появляется эмоциональное истощение?

В первую очередь от:

  • неудовлетворенности,
  • отсутствия мотивации,
  • исчерпания всех возможных ресурсов,
  • минимальной активности,
  • бессонницы,
  • стрессов,
  • переработок,
  • критики.

В таких случаях сил на что-то новое уже нет. Обычно люди думают, что просто устали, что достаточно выехать на пару дней на природу или запереться дома и никуда не выходить недельку, но когда это практически перестает помогать или не помогает вовсе приходит страх.

Липкий страх "Со мной что-то не так". И вот тут возникает чувство растерянности, когда ты просто не знаешь, что с этим делать.

Я ничего не могу делать.. мне просто физически плохо - говорит мне подруга, которая недавно уволилась с работы, где год просто пыталась удержаться.-2

Так как выгорание - это состояние возникающее в стрессовой среде, оно ведет к серьезному истощению имеющихся ресурсов. Отрицательные эмоции возникающие в процессе эмоционального выгорания, очень сильно влияют на качество жизни.

Я ничего не могу делать.. мне просто физически плохо - говорит мне подруга, которая недавно уволилась с работы, где год просто пыталась удержаться.-3

В такие моменты организм сам дает нам понимает, что что-то идет не так. Все ранее озвученные симптомы только усиливаются подтверждая, что истощение тоже увеличивается и очень сильно ограничивает все возможные силы.

Как определить уровень выгорания?

Я ничего не могу делать.. мне просто физически плохо - говорит мне подруга, которая недавно уволилась с работы, где год просто пыталась удержаться.-4

Если вы точно знаете, что у вас возникло профессиональное выгорание, то вот несколько советов для того, чтобы его побороть:

  • Пейте больше воды для питания организма
  • Постарайтесь сделать своё питание полезным и насыщенным
  • Занимайтесь спортом 2 раза в неделю
  • Высыпайтесь (ложитесь спать до 23 и спите не менее 7-8 часов)
  • Заставьте себя гулять 1-2 часа на улице в любую погоду.
  • Посещайте интересные познавательные, а главное "эмоционально насыщенные" мероприятия.

Этот простой подход, плюс спокойствие позволят выйти из стрессового состояния эмоционального выгорания и начать жить нормальной жизнью.

Я ничего не могу делать.. мне просто физически плохо - говорит мне подруга, которая недавно уволилась с работы, где год просто пыталась удержаться.-5

Если вам нужна помощь, помните, что каждый подписчик моего канала имеет право на один бесплатный общий профессиональный мини аудит своего резюме. Для этого нужно зайти в раздел "Услуги" на нашем сайте (ссылка на сайт в предпоследнем предложении), выбрать услугу "Профессиональный аудит резюме", заполнить заказ, вложить резюме и указать кодовое слово "ДЗЕН" (тогда оплата не потребуется).

Не присылайте пожалуйста резюме в мессенджеры, личку или на почту. Только через форму заказа. Это связано с тем, что мы получаем очень много обращений. Не забудьте поставить галочку в форме предоставления согласия на персональные данные, без этого согласия провести аудит резюме невозможно, это закон, который мы не имеем права нарушать.

Если заявку сделать не получается, поменяйте устройство (мобильный телефон на компьютер или наоборот) с которого делаете запрос, возможно причина в нем.

Обращаю внимание, мы не принимаем анонимные или чужие резюме. Только ваше личное резюме можно прислать для проведения аудита.

Если вы уже обращались, но не получили письмо с результатами аудита, обязательно проверьте папку нежелательной почты. Результаты аудита направляются всем обратившимся в течение одних календарных суток (в рабочие дни). Если вы не получили результаты и проверили все возможные папки, то пишите мне, обязательно все вышлю. Мы отвечаем абсолютно всем.

Пишите, поможем если работодатель нарушает закон и если вы не можете найти работу? Обращайтесь, мы готовы предложить вам помощь.

Остальные контакты есть на сайте. Удачи!

#рыноктруда #карьера #работа #ibestresume #jobhunter #иренаиванова #трудоустройство #карьера #вакансия #резюме

Я ничего не могу делать.. мне просто физически плохо - говорит мне подруга, которая недавно уволилась с работы, где год просто пыталась удержаться.-6