Найти тему

Согласование платежей в пару кликов в Битрикс24.CRM

Скорость процедуры внутреннего согласования оплаты счетов контрагентов, поставщиков и подрядчиков один из важнейших факторов в работе и развитии любой компании.

В предыдущей серии https://www.youtube.com/watch?v=Aqn7FD9NAYY мы рассказали о том как была реализована процедура типового согласования внутри реальной компании, а также о некоторых неудобствах с которыми пользователь столкнулся в процесса работы, а именно: Менеджеру нужно заполнить много полей.

Смоделируем ситуацию и рассмотрим, как теперь работает система после ее доработки и модернизации:

Новый поставщик выставил счет за товар или услугу, необходимо согласовать счет с руководством компании и оплатить счет.

Кто принимает участие в процессе согласования и осуществления оплаты счета?

  • Менеджер.
  • Непосредственный руководитель менеджера.
  • Сотрудник бухгалтерии

Наши действия:

  • Со стороны менеджера откроем страницу CRM, вкладку Компании.
  • Обычно все в это вкладке хранят компании клиентов, но можно хранить партнеров контрагентов. Для этого используется системное поле тип компании.


Создадим новую компанию, заполним обязательные поля:
Создадим новую компанию, заполним обязательные поля:
  • Название.
  • Контактные данные.
  • Реквизиты компании. Для быстроты и безошибочного ввода информации воспользуемся бесплатным приложением «Автореквизиты» для Битрикс24.CRM INN.FIX4.ORG. Для этого достаточно активировать вкладку приложение и в поисковой строке набрать ИНН и часть названия компании, после того как система предложит нам данные сохраним карточку.
  • Банковские реквизиты заполняются по номеру счета, названию банка или БИК.


Все необходимые данные по новому клиенту заполнены и сохранены.




Кнопка запуска расположена в верхнем правом углу карточки контакты. После активации старта БП открывается карточка всего с тремя полями:
Все необходимые данные по новому клиенту заполнены и сохранены. Кнопка запуска расположена в верхнем правом углу карточки контакты. После активации старта БП открывается карточка всего с тремя полями:
  • Сумма.
  • Наименование платежа.
  • Оплатить до.
-3
  • Будет создан новый реестр.
  • Запись в информационной части карточки компании о создании новой записи в реестр и ее порядковый номер.
  • В карточке компании в горизонтальном меню появится вкладка Согласование и статус платежа, для быстрого перехода в реестр.
-4
  • Сгенерированы все необходимые документы по шаблонам.
  • Определен непосредственный руководитель автора заявки на платеж.
  • Поставлена задача руководителю принять решение о платеже.
Работа с реестром со стороны руководителя:



Работа с реестром со стороны бухгалтера:
Работа с реестром со стороны руководителя: Работа с реестром со стороны бухгалтера:
  • Открываем список.
  • У нас появился доступ к новому полю – реквизиты клиента.
-6
  • Видим новую согласованную заявку, копируем реквизиты поставщика.
  • Переносим реквизиты клиента в банк клиент.

Что нужно для реализации такого решения?

  • Штатная сущность CRM Битрикс24 Компания.
  • Группы.
  • Списки.
  • Задачи.
  • Бизнес процессы.
  • Бесплатное приложение для подстановки реквизитов компаний INN.FIX4.PRO.
  • Штатный модуль Битрикс24.CRM для генерации документов по шаблонам.
  • Уведомления участником процесса согласования

На каких тарифах будет работать решение?

  • CRM+ (old).
  • Команда.
  • Компания.
  • Коробка.

Какие недостатки у такого решения пока есть?

  • Нет отдельно выделенной папки для платежей и счетов.
  • Нет автоматического уведомления для контрагента.

Сколько стоит реализация такого решения?

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»