Скорость процедуры внутреннего согласования оплаты счетов контрагентов, поставщиков и подрядчиков один из важнейших факторов в работе и развитии любой компании.
В предыдущей серии https://www.youtube.com/watch?v=Aqn7FD9NAYY мы рассказали о том как была реализована процедура типового согласования внутри реальной компании, а также о некоторых неудобствах с которыми пользователь столкнулся в процесса работы, а именно: Менеджеру нужно заполнить много полей.
Смоделируем ситуацию и рассмотрим, как теперь работает система после ее доработки и модернизации:
Новый поставщик выставил счет за товар или услугу, необходимо согласовать счет с руководством компании и оплатить счет.
Кто принимает участие в процессе согласования и осуществления оплаты счета?
- Менеджер.
- Непосредственный руководитель менеджера.
- Сотрудник бухгалтерии
Наши действия:
- Со стороны менеджера откроем страницу CRM, вкладку Компании.
- Обычно все в это вкладке хранят компании клиентов, но можно хранить партнеров контрагентов. Для этого используется системное поле тип компании.
- Название.
- Контактные данные.
- Реквизиты компании. Для быстроты и безошибочного ввода информации воспользуемся бесплатным приложением «Автореквизиты» для Битрикс24.CRM INN.FIX4.ORG. Для этого достаточно активировать вкладку приложение и в поисковой строке набрать ИНН и часть названия компании, после того как система предложит нам данные сохраним карточку.
- Банковские реквизиты заполняются по номеру счета, названию банка или БИК.
- Сумма.
- Наименование платежа.
- Оплатить до.
- Будет создан новый реестр.
- Запись в информационной части карточки компании о создании новой записи в реестр и ее порядковый номер.
- В карточке компании в горизонтальном меню появится вкладка Согласование и статус платежа, для быстрого перехода в реестр.
- Сгенерированы все необходимые документы по шаблонам.
- Определен непосредственный руководитель автора заявки на платеж.
- Поставлена задача руководителю принять решение о платеже.
- Открываем список.
- У нас появился доступ к новому полю – реквизиты клиента.
- Видим новую согласованную заявку, копируем реквизиты поставщика.
- Переносим реквизиты клиента в банк клиент.
Что нужно для реализации такого решения?
- Штатная сущность CRM Битрикс24 Компания.
- Группы.
- Списки.
- Задачи.
- Бизнес процессы.
- Бесплатное приложение для подстановки реквизитов компаний INN.FIX4.PRO.
- Штатный модуль Битрикс24.CRM для генерации документов по шаблонам.
- Уведомления участником процесса согласования
На каких тарифах будет работать решение?
- CRM+ (old).
- Команда.
- Компания.
- Коробка.
Какие недостатки у такого решения пока есть?
- Нет отдельно выделенной папки для платежей и счетов.
- Нет автоматического уведомления для контрагента.
Сколько стоит реализация такого решения?
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»