Суп из трески, с томатами в собственном соку. Простой рецепт.

13K прочитали

Этот суп я впервые приготовила на мастер-классе "Обед за 100 рублей". Шел Рождественский пост, мастер-классы были по воскресеньям. Я искала разные рецепты с рыбой. Этот мне запомнился, а в магазине как раз была акция на филе трески, тут все и сложилось.

Можно использовать и замороженную треску.
Можно использовать и замороженную треску.

Суп простой и вкусный. Теперь в магазине всегда смотрю есть ли акция на треску, она больше всего мне нравится именно в таком варианте.

Ингредиенты:

На 10 порций

  • Филе трески - 750 г
  • Картофель - 700 г
  • Томаты консервированные в собственном соку - 800 г
  • Лук - 200 г
  • Петрушка - 30 г
  • Чеснок - 15 г
  • Растительное масло - 60 мл.
  • Лавровый лист - 4-5 шт.
  • Сушеный базилик или тимьян - 1/2 ч.л.
  • Соль и черный перец по вкусу.

Приготовление:

Рыбу обмыть. Картофель, лук и чеснок почистить.

Петрушку помыть, жёсткие стебли отрезать и перевязать толстой ниткой, их можно добавить в суп, а в перевязанном виде удобно будет вынимать.

Я всегда сохраняю толстые стебли петрушки или укропа, а потом использую их для варки бульона.
Я всегда сохраняю толстые стебли петрушки или укропа, а потом использую их для варки бульона.

В большой кастрюле с толстым дном, на медленном огне, в растительном масле обжарить мелко нарезанный лук.  Можно использовать рафинированное или нерафинированное оливковое масло. Лук должен стать золотистого цвета.

Лук обжарить до золотистого цвета.
Лук обжарить до золотистого цвета.

Крупно нарезать картофель. Треску разрезать на большие куски, удалить по возможности косточки.

Косточки у трески крупные и довольно легко удаляются.
Косточки у трески крупные и довольно легко удаляются.

Куски рыбы и картофеля, должны быть крупными - примерно такими.

Вот такие крупные кусочки должны получиться.
Вот такие крупные кусочки должны получиться.

Отправить рыбу и картофель в кастрюлю с обжаренным луком. Залить кипящей водой из чайника (2-2,5 литра) Посолить по вкусу.

Я добавила половину столовой ложки соли.
Я добавила половину столовой ложки соли.

Довести до кипения, снять пену, накрыть крышкой и варить на небольшом огне 15 минут.

У меня были томаты без кожуры в собственном соку. Но можно использовать томатную пасту, протёртые или резанные томаты, главное без уксуса. Томатную пасту нужно прогреть на сковороде и разбавить горячей водой или бульоном, в зависимости от ее концентрации. Но я чаще использую томаты в банке - лучшие по-моему Бондюэль и Янарат.

Пока варится суп, отрезать у томатов плодоножку и сложить в миксер, влить туда же сок и измельчить.

Очищенные томаты измельчить в миксере.
Очищенные томаты измельчить в миксере.

Если купите протертые томаты, то этот шаг можно пропустить.

Я добавляю 1 ст.ложку сахара, чтобы смягчить кислый вкус томатов. Вылить массу в отдельный ковш и довести до кипения. Через 15 минут добавить горячую томатную массу в кастрюлю, а также лавровый лист, перец и базилик (или тимьян).

Петрушку мелко нарезать и добавить в суп.
Петрушку мелко нарезать и добавить в суп.

Варить еще 5 минут. Порубить чеснок и листья петрушки и добавить в суп через 5 минут после томатной массы, потом довести до кипения и выключить.

Суп из трески с томатами в собственном соку.
Суп из трески с томатами в собственном соку.

Благодарю за 👍🏻 и комментарии!

Подписывайтесь на МОЙ КАНАЛ - тут только проверенные рецепты, по которым я готовлю для своей семьи! Делитесь рецептами с друзьями, если они вам понравились - это очень помогает продвижению канала!

#мария сурова #томатный суп с треской #суп из трески #простой суп #постный суп с рыбой #рождественский пост #еда и рецепты