Найти тему
TargetHunter

Простой приём, позволяющий поднять ценник на услуги

Оглавление

Время прочтения — 1:55

Для начала нужно включить фантазию.

Представьте такую ситуацию

Ваши задачи по основному проекту нужно делегировать. Все. Полностью. Вы нашли человека, который отныне будет выполнять эту работу, и он станет вашим подчинённым. Человек хороший, вы хотите, чтобы ему понравилось на этой должности. При этом вам нужно назначить ему зарплату. Но платить деньги будете не вы, а клиент.

По условиям вы можете назначать любую сумму, нужно только убедить клиента, что это достойные деньги за выполнение всех задач. Также важно донести до него, почему стоит взять в проект именно того, кого вы выбрали.

Это немного странно сейчас прозвучит, но попробуйте построить мысленный или письменный диалог с клиентом.

  • Какие задачи вы перечислите?
  • Как опишете их? Как сложные или как очень простые?
  • Какую сумму вы назначите за выполнение всей работы?
  • Почему клиент должен её заплатить?
  • Почему не в два раза меньше?
  • Почему не в два раза больше?
  • Легко ли было найти человека? Или на такую работу фиг кого найдёшь?
  • Какие профессиональные навыки этого человека вызывают у вас особое восхищение? А какие вы считаете необыкновенными?

Попробуйте оценить свою работу со стороны. Эффект может вас очень удивить!

Люди, которые склонны себя обесценивать, часто легко дают справедливую оценку работе других людей.

Когда они сами выполняют задачи, кажется, что «эту фигню выполнить нетрудно, за такое вообще можно не платить». Но, если бы они назначали зарплату кому-то другому, то мгновенно поняли бы, что речь вообще-то о сложных задачах, которые требуют много ресурсов.

Многие понимают,
насколько они себя обесценивали, когда реально находят помощника. Этот приём позволяет заранее отследить адекватность своей оценки.

Пользуйтесь!

Автор: Ольга Борисова

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Обучайтесь маркетингу бесплатно в команде спецов

Что у нас есть для вас:

  • Комьюнити 408 861 спецов в разных нишах бизнеса
  • База 891 кейсов по маркетингу и SMM
  • Ежедневные экспертные статьи
  • Бесплатные публикации ваших кейсов в порядке очереди
  • Сервис по поиску аудитории ВКонтакте со 150 функциями
  • Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
  • Никакого негатива и токсичных людей — только адекватное общение

Присоединяйся к команде