На протяжении разработки любой игры, разработчики переосмысливают многие аспекты (дизайн, игровые механики и т.д), в данной статье, мы рассмотрим как менялась игра Assassin's Creed III.
Внешний вид главного героя
Во время разработки, было нарисовано немало концепт-артов главного героя, но многие варианты так и остались лишь в портфолио художников.
Изначально, внешность Коннора должна была быть как у главных героев предыдущих частей (Дезмонда, Альтаира и Эцио).
Позже было решено сделать персонажа более уникальным и запоминающимся. Тело изменили на более мускулистое, чтобы подчеркнуть силу и выносливость, а так же совершенно новое лицо, дабы отметить его принадлежность к коренным американцам.
Скрытый клинок и Шэнбяо
В первоначальной версии, скрытый клинок имел нестандартную форму и мог выпускаться на цепи из наруча на левой руке.
Факты:
- Из-за того, что разработчики часто шутили фразой "get over here" (фраза Скорпиона из игры Mortal Kombat), решили изменить внешний вид и механику данного оружия
- Шэнбяо сначала хотели назвать "Цепь-клинок", но затем отказались от этой идеи в пользу реализма.
В финальной версии, скрытый клинок стал больше похож на нож, а не на стилет.
Факт: В ранних версиях игры, была возможность снимать скальп со своих жертв. По словам креативного директора , это было "исторически оправданно", такой приём делал игровое повествование более жестоким, но был вырезан из игры из-за бесполезности (зато добавили возможность гладить собак 👌).
В итоге, шэнбяо не крепится к наручу и является отдельным элементом снаряжения.
Интерфейс
На протяжении разработки, неоднократно менялся дизайн элементов интерфейса
Что вам понравилось в ранних версиях Assassin's Creed III? Поделитесь мнением в комментариях!
Буду очень признателен, если вы поддержите меня подпиской и лайком ❤