Найти тему

Assassin's Creed III: Как менялась игра во время разработки

Оглавление

На протяжении разработки любой игры, разработчики переосмысливают многие аспекты (дизайн, игровые механики и т.д), в данной статье, мы рассмотрим как менялась игра Assassin's Creed III.

Внешний вид главного героя

Ранние концепт-арты Коннора
Ранние концепт-арты Коннора

Во время разработки, было нарисовано немало концепт-артов главного героя, но многие варианты так и остались лишь в портфолио художников.

Старый рендер 3D-модели Коннора
Старый рендер 3D-модели Коннора

Изначально, внешность Коннора должна была быть как у главных героев предыдущих частей (Дезмонда, Альтаира и Эцио).

Рендер окончательной версии главного героя
Рендер окончательной версии главного героя

Позже было решено сделать персонажа более уникальным и запоминающимся. Тело изменили на более мускулистое, чтобы подчеркнуть силу и выносливость, а так же совершенно новое лицо, дабы отметить его принадлежность к коренным американцам.

Скрытый клинок и Шэнбяо

Ранний концепт скрытого клинка и шэнбяо
Ранний концепт скрытого клинка и шэнбяо

В первоначальной версии, скрытый клинок имел нестандартную форму и мог выпускаться на цепи из наруча на левой руке.

Факты:

  • Из-за того, что разработчики часто шутили фразой "get over here" (фраза Скорпиона из игры Mortal Kombat), решили изменить внешний вид и механику данного оружия
  • Шэнбяо сначала хотели назвать "Цепь-клинок", но затем отказались от этой идеи в пользу реализма.

Изменённая конструкция скрытого клинка
Изменённая конструкция скрытого клинка

В финальной версии, скрытый клинок стал больше похож на нож, а не на стилет.

Факт: В ранних версиях игры, была возможность снимать скальп со своих жертв. По словам креативного директора , это было "исторически оправданно", такой приём делал игровое повествование более жестоким, но был вырезан из игры из-за бесполезности (зато добавили возможность гладить собак 👌).

Снятие скальпа в ранней версии игры
Снятие скальпа в ранней версии игры

Шэнбяо (дротик на верёвке)
Шэнбяо (дротик на верёвке)

В итоге, шэнбяо не крепится к наручу и является отдельным элементом снаряжения.

Интерфейс

На протяжении разработки, неоднократно менялся дизайн элементов интерфейса

Изменения мини-карты
Изменения мини-карты
Шкала здоровья в ранней версии игры
Шкала здоровья в ранней версии игры

Что вам понравилось в ранних версиях Assassin's Creed III? Поделитесь мнением в комментариях!

Буду очень признателен, если вы поддержите меня подпиской и лайком ❤