Найти тему
Наталия Ефимова

Вопросы Романа Бабаяна и Маргариты Симоньян г-ну Пашиняну

В прямом эфире передачи «Своя правда» ведущий потребовал ответа у премьер-министра Армении, местонахождение которого на тот час, когда шел разговор, было неизвестно, - на несколько важных и острых вопросов. Поставить их позволил широкий спектр информации, которой располагает журналист.

Роман Бабаян рассчитывает, что Никол Пашинян ответит. И ответит честно. Если, конечно, найдется. Надеюсь, объединив усилия, мы поможем довести вопросы до адресата.

Итак:

- Это правда, что Российская Федерация, начиная практически с первого дня этой войны, предлагала вам различные модели урегулирования и очень хорошие модели урегулирования – не те, что сейчас, а очень хорошие? И вы каждый раз внимательно выслушивали эти предложения и отказывались? Просто отказывались.

- Вопрос второй. Это правда, г-н Пашинян, что буквально с первых секунд этого противостояния, с первых дней этой войны вам предлагалась помощь? И вам эта помощь моментально оказывалась. Причем оказывалась в огромных размерах. Это правда, что на армянских военных аэродромах, и не только на них, десятками садились российские военно-транспортные самолеты, ответьте нам, пожалуйста.

Это правда, что вы получали те системы вооружения, которые вы просили? Лично вы просили! И вы их получали. Ответьте, и тогда мы поймем, способны ли вы в принципе отвечать за то, что вы сделали, способны ли вы руководить государством, и люди, которые сегодня вас продолжают поддерживать, может быть, узнают много нового. Ответьте по-честному. Если вы ответите не по-честному, я задам вам следующие вопросы, уже более конкретные. И вы не сможете отвертеться.

-2

Роман пообещал, что когда получит ответы, сообщит о деталях и источниках информации.

Приглашенная на передачу Маргарита Симоньян, пользуясь случаем, вдогонку задала свои вопросы:

-3

- Г-н Пашинян, правда ли, что всё это время вы бесконечно советовались, бесконечно переговаривались со своими друзьями – даже не самого высокого - разного уровня в Соединенных Штатах Америки? И именно поэтому вы медлили. И именно поэтому вы не принимали те решения, которые – единственные – можно было принять и которые предлагала Россия для того, чтобы всё это остановить.

Правда ли, что вот эти переговоры, переговорчики и ваша медлительность, и ваша неопределенность, и ваша попытка усидеть на двух стульях и привели к тому, к чему привели... Вот все-таки в части, что вы с ними переговаривались все это время – ответьте мне, пожалуйста, когда будете отвечать Роману Георгиевичу Бабаяну.

- Я знаю ответ на этот вопрос, - сказал Роман. – Но мы подождем, когда он нам ответит.

-4