10,9K подписчиков

Килька в горчичном соусе «Kaija»: показываю, что внутри банки

2,4K прочитали

Сегодня у нас будет статья на любимую многими тему о рыбном производстве Латвии. Пока отдельные читатели продолжают считать, что в этой стране закрылся последний рыбоперерабатывающий завод, я нахожу в рижских магазинах новые виды рыбных консервов, вскрываю банки и показываю, что там внутри. В этом месяце моей подопытной будет килька в горчичном соусе «Kaija».

Про продукцию данной марки я уже писала. Отзывалась, насколько помню, хорошо. Мне понравились и шпроты в масле, и много лет уже нравится филе лосося в пикантном креме. Подробности здесь:

Шпроты в масле «Kaija»: рассказываю, какие они на вкус

Филе лосося в пикантном креме «Kaija»

_____________________________________________________________________________________

На кильку в горчичном соусе я наткнулась впервые где-то месяц назад. На прошлой неделе купила баночку за 0,79 евро в «Rimi». На этой решила открыть.

Получилось у меня это с небольшим усилием, что является признаком хорошей банки, с которой может справиться даже подросток и при этом не порезаться.

Рига, 13 ноября 2020
Рига, 13 ноября 2020

Внутри меня ждало настоящее откровение – в виде плотно забитой (по-другому и не выразишься) кильки, залитой… сразу скажу, не столько горчичным, сколько… компиляцией из горчичного соуса, мангового чатни и вустерширского соуса.

Рига, 13 ноября 2020
Рига, 13 ноября 2020

Микс, конечно, - тот ещё. Если вы незнакомы со вторым и третьим, то, что именно едите, - не поймёте. Я лично рассчитывала на горчицу. Вкуса горчицы не обнаружила. В кильке разочаровалась.

Рига, 13 ноября 2020
Рига, 13 ноября 2020

И даже не столько из-за горчицы, сколько из-за того, что опять мне попалась килька, которая в начале представляла собой плотную массу скреплённой соусом рыбы (смотрите, даже банка отпечаталась!), а затем «измазанные» в странного вида составе кусочки кильки, среди которых встретилась даже одна голова.

Рига, 13 ноября 2020
Рига, 13 ноября 2020

Костей, правда, не было (имею в виду, ощутимых). Хвостов – тоже не обнаружила. В целом, вкус был приятный, но и только. Порадовало… нет, даже удивило и рассмешило то количество рыбы, которое производителю удалось запихнуть в банку. Там же даже места свободного не было! Впервые такое вижу, если честно. Ощущение, что килька готовилась в качестве антикризисного продукта: не важно, как выглядит, главное, что много и сытно.

Рига ,13 ноября 2020
Рига ,13 ноября 2020
О другой странной, на мой взгляд, кильке под яблочным соусом вы можете прочитать здесь:
Новая «Рижская килька»: с яблочным соусом

Всегда рада новым друзьям! Подписывайтесь! И, конечно же, не забывайте ставить лайки!