Найти тему
Ольга Лунгу

Нежные сырники, это - творожные, а не мучные: теперь сырники готовлю только по этому рецепту, смешивая всего 4 ингредиента.

До сих пор не знаете как приготовить сырники? Тогда у меня для вас новость! Из творога мы будем готовить сырники на сковороде за 15 минут, пышные и нежные. Творог я использую обезжиренный, а вы можете брать абсолютно любой. Теперь вы знаете что приготовить из творога, быстро и просто.

Ингредиенты:
творог - 400 гр
желток - 1 шт
сахар - 20 гр
мука - 2-3 ст.л

ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

В глубокую миску высыпаем творог, добавляем желток и хорошо растереть вилкой до однородной массы.

-2

Всыпаем в товрожную массу муку, я всыпаю 2 столовые ложки, перемешать. Если тесто можно сформировать и не липнет к рукам, муки больше подсыпать не надо. В самом конце всыпаем сахар, перемешать и формирпуем сырники.

Подпишитесь на мой канал Ольга Лунгу

Стол присыпаем мукой, из творожной массы скататываем шарик, накрываем стаканом и делаем круговые движения, таким образом придаем форму сырникам и сверху прижимаем лопаткой.

-3

Сырники перекладываем в разогретую сковородку с маслом и жарим на среднем огне под крышкой, до золотистого цвета с двух сторон.

-4

Готовые сырники выкладываем на блюдо, слегка посыпаем сахарной пудрой, поливаем мёдам и подаем к чаю. Приятного аппетита!!!
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ЭТОГО РЕЦЕПТА НА МОЕМ YOUTUBE КАНАЛЕ «ОЛЬГА ЛУНГУ» ПУСТЬ У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ ВКУСНО!!!ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!!! У МЕНЯ ЕЩЕ МНОГО ВКУСНЫХ РЕЦЕПТОВ:)

Сырники
306,1K интересуются