Найти тему
Дирижабль с чудесами

Маришка болотная ведьма. Нашлись

Маришка
Маришка

НАЧАЛО ИСТОРИИ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Маришка появилась на поляне слишком поздно. Вот она видит силуэты друзей. И вот они растворяются в дымке тумана. У ручья снова никого. Как и не было.

- Ну уж нет, так не пойдет! – решила ведьма, сжав кулаки и закусив губу. - Как там сказал этот хозяин песков? Сноходцы могут выстраивать тропинки? Вот и Арман, и Кристоф находили меня, когда им было нужно, в любом месте, какие бы сны мне ни снились.

Маришка закрыла глаза, но ничего не изменилось. Сквозь закрытые веки она видела все. Поляна, освещенная солнышком, так же лежала перед ней. - Неужто такова магия сна?

Она закрыла глаза ещё раз, но, даже понимая, что веки закрыты, она все ещё видела поляну.

– Не так, не так! – злилась на себя Маришка. - Нельзя спешить.

И ведьмочка опустилась на мшистый ковер, раскинув руки и ноги, как в далеком детстве. Солнце не жгло, ласкало кожу. Хвощ щекотал ей ухо. Под левой рукой торчал какой-то корень, чувствительно впивавшийся в девичью плоть. Перед глазами теперь не было никаких тропинок, только небо, подернутое облачками между крон. Зеленый жучок пролетел, покружив над носом. Вдалеке слышался голос кукушки. А совсем рядом бежал ручей, журча, спотыкаясь о камушки, шепча свою сказку. Не будь Маришка во сне, она бы уснула, убаюканная ручьем, но эти звуки и запахи лесных трав только наполнили душу умиротворением. Разум стал кристально чист, и вот небо над ней подернулось серой дымкой, сквозь которую проступили знакомые черты. Эти глаза, эти рассыпанные по плечам черные волосы, отливающие синими бликами, словно вороново крыло.

Ручей
Ручей

- Кристоф! – вскрикнула она, боясь, что видение развеется.

И шагнула вперед. Прямо так, лежа, сделала шаг, и мир перевернулся, а ведьмочка оказалась в объятиях мужчины, таких теплых и родных.

- Маришка, - выдохнул Кристоф и зарылся носом в копну ее непослушных волос, - ты пахнешь летом. Как ты нашла меня? – зашептал он ей на ушко, касаясь кожи губами. - Как ты прошла сквозь серый туман? - спрашивал ведьмак, в то время, как всё тело ведьмочки покрылась мурашками.

- Ты тоже его видел? Этот туман? – спросила Маришка, с трудом оторвавшись от Кристофа.

- К великой печали. – ответил тот, и лицо его сделалось суровым.

Только сейчас ведьмочка заметила, как изменились за это короткое время его глаза. Из них ушло что-то мальчишеское. На нее смотрел ведьмак.

- Боюсь, это сулит нам новые беды. Мир изнанки подернут дымкой, и отыскать тропу становится все сложнее.

- Но я видела тебя с Арманом! Вы были рядом, только я не могла дотянуться до вас. Я боялась, что ты проснешься и я так и не смогу поговорить с тобой, - тараторила ведьма.

- Ты права, мы виделись на нашей тайной поляне. Искали тебя, - подтвердил ведьмак.

- Искали меня? Я думала ты был слишком занят, ведь дедушка теперь учит вас разному, - мысли Маришки путались и скакали туда-сюда, словно козлик из ее детства.

- В последнее время все мои попытки связаться с тобой были безуспешны. Я стал переживать. Но Арман считал, что мы по какой-то причине расходимся во времени. Сначала я, как и ты, предполагал, что ты у Кассиопеи обучалась ведовству, ведь каждая ночь до зимы была на счету. Но серая дымка, которая затягивала изнанку, все сильнее беспокоила меня. Когда же выпал первый снег, я попросил Армана помочь поискать тебя. Мы разделились во времени и потратили целый день и всю ночь на поиски, сменяя друг друга.

Поток
Поток

- Но меня не нашли, серый туман заслонял вам путь, - догадалась Маришка.

- Так и было. Я заподозрил неладное, и мы с Арманом договорились встретиться на нашей поляне. Но ничего не вышло.

- Как же не вышло? Я видела вас вдвоем, я видела, как вы говорили друг с другом. Ты сам сказал…

- Это вышло не сразу. После многих неудач, дедушка подсказал, как начертить магический круг и усилить связь между нами ритуалом на крови. Это помогло нам с Арманом видеть друг друга сквозь туман. И если бы сегодня ты не нашла меня, я отправился бы в путь. На сердце неспокойно. – сказал ведьмак, а Маришка зарделась, не оставив последние его слова без внимания.

- Как странно. Значит ли это, что лишь связанные по крови могут найти друг друга в этой мгле? И откуда она взялась?

- У меня нет ответов, - сказал ведьмак, перебирая волосы Маришки длинными пальцами. - Но думаю, что если кто-то и сможет найти ответ, так это ты.

- Как?

- Кроме нас, через границы сна и яви могут ходить только боги. – Ответил Кристоф, а Маришке так и хотелось добавить «и Лука», но отчего-то она промолчала, понимая, что Кристоф может говорить лишь об одной богине.

- Думаешь, она придет ко мне?

- Думаю, что случилось однажды… - Кристоф не договорил.

Образ его вдруг задрожал, а Маришка открыла глаза в своей избушке. Словно из воды вынырнула. Она поморгала, открывая и закрывая веки, проверяя, сон ли это или явь. Но почувствовав, как затекла рука, словно ставшая чужой, будто кто-то пришил к ней мясной рулет, Маришка поняла, что не спит. Она села, баюкая свою онемевшую руку, словно дитя, растирая пальцы, пока их не закололо, будто бы тысячи иголочек вонзились ей в кожу. «Но лучше так, чем всю жизнь бродить в тумане без имени и памяти», - подумалось Маришке. За окном все ещё вьюжило. А в дверь поскреблись когтистой лапой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ

Новая глава "Дар ясновидения и тайна кинжала" уже вышла!