Найти тему
DigEd

Открытая практика на практике

Автор Лорна М. Кэмпбелл

На прошлой неделе я имела удовольствие провести семинар по открытой практике с Кэтрин Кронин в рамках программы онлайн-магистратуры Лондонского городского университета по цифровой грамотности и открытой практике, которую проводит потрясающая Джейн Секер.

-2
-3

Мы с Кэтрин проводили гостевые вебинары для этого курса в течение последних двух лет, поэтому в этом году мы решили сотрудничать и провести сессию вместе. Кэтрин оказала огромное влияние на формирование моей собственной открытой практики, поэтому было действительно здорово иметь возможность работать вместе. Мы с самого начала решили, что хотим практиковать то, что проповедуем, поэтому разработали занятие, которое даст участникам множество возможностей взаимодействовать с нами и друг с другом, а также выбрать темы, на которых будет сосредоточено внимание семинара.

Мы начали с пары определений открытой практики, подчеркнув, что не существует единого четкого и быстрого определения и что открытая практика очень контекстна и постоянно обсуждается, а затем мы попросили участников предложить, что означает для них открытая практика, написав на общем слайде. Далее мы привели несколько примеров открытых ответов на пандемию COVID-19, в том числе Призыв ЮНЕСКО к совместным действиям для поддержки обучения и обмена знаниями с помощью открытых образовательных ресурсов, Открытое обязательство COVID от Creative Commons, Открытое обязательство по COVID для образования от ALT и Хелен Битэм, и МООК по интенсивной терапии COVID-19 от Эдинбургского университета.

-4

Затем мы дали участникам возможность выбрать, на чем они хотели бы, чтобы мы сосредоточились, из списка по четырем темам:

1. OEP (открытые образовательные практики) для построения сообщества, включая примеры Femedtech и Equity Unbound.

-5
-6

2. Открытая педагогика - включая все цифровые навыки высшего образования, Национальный форум по инструментальным наборам с открытой лицензией, Журнал открытой педагогики и Парад инструментов Виндзорского университета.

-7

3. Открытая практика для Достоверного Оценивания - охват Викимедиа в образовании и открытых практик оценивания.

-8

4. Открытая практика и политика - с примерами открытой политики обучения и преподавания Эдинбургского университета.

В последней четверти семинара мы разделили участников на небольшие группы и предложили им обсудить

  • Какие OEP вы разрабатываете и изучаете больше всего прямо сейчас?
  • Какие OEP вы хотели бы развивать дальше?

Наконец, чтобы завершить семинар, Кэтрин закончила цитатой Ребекки Сольнит, которая много значит для нас обоих и была особенно значимой в тот день, когда мы проводили семинар, 3 ноября, в день выборов в США: "To hope is to give yourself to the future, and that commitment to the future makes the present inhabitable"(Надеяться - значит отдать себя будущему, и эта приверженность будущему делает настоящее пригодным для жизни).

-9

Слайды семинара доступны по открытой лицензии для повторного использования любым желающим, также доступна запись нашей сессии: Посмотреть запись | Посмотреть слайды

Источник.