Краткое описание карты
Химмельсдорф (также известна, как «Химки») представляет собой городской район, изобилующий проулками, проездами между площадями и улочками, укромными уголками, хорошо подходящими для засад.
Насыщенность зданиями делает карту малопригодной для САУ. А вот для ТТ карта очень хороша, и чем «тяжелее» танк, тем лучше для него. Картонные ПТ тоже будут чувствовать себя не очень уютно из-за малых размеров карты и отсутствия кустов и деревьев для маскировки.
Над городом господствует замок на крутом холме. С противоположной от холма стороны карты – относительно открытый участок, преподносимый как район железнодорожного вокзала. Холм и жд пути – участки для обхода противника мобильными группами.
Химмельсдорф – летняя карта, к слову, раньше был и «Зимний Химмельсдорф». Различий между обычным Химмельсдорфом и зимним, кроме текстур, не было, поэтому зимняя была выведена в патче 1.0.. Карта размером меньше среднего, 700х700 метров, тем не менее, играется на всех уровнях, от первого до десятого.
Виды режимов боя для карты
(Стандартный / Встречный бой / Командный)
Основные игровые зоны на карте
На данной картинке вы видите основные обозначения на карте.
Пройдемся по каждой немного подробнее:
- Железная дорога. Очень часто атакуется ЛТ, пробивающимися к САУ.
- Вокзал. Одна из любимых позиций артиллерии (которой на Химках живётся весьма несладко). Но не стоит расслабляться - ПТ-САУ, тоже любят там заседать.
- Площадь. Вокруг неё и разворачивается основное действие. Правда, лезть на площадь всё же не стоит, потому что она хорошо простреливается со всех сторон.
- Банан. Место схватки ТТ и всех с хорошей бронёй. Даже добавить нечего.
- Горка. Все быстрые СТ и ЛТ обычно едут туда (на высоких уровнях туда часто заглядывают ТТ). Захват горки, как и на Рудниках, практически означает победу в стандартном режиме боя, ведь спуск с горы ведёт прямиком к базе противника, к его артиллерии и кормам вражеских танков.
Разъезды по классам техники
Есть два стандартных маршрута для лёгких танков - на горку и на ЖД. В случае успеха ЛТ открывается путь к САУ противника и к тылам основного скопления врагов.
Средние танки, обладающие хорошей динамикой, обычно едут на гору, помогать ЛТ. СТ с крепкой бронёй отправляются на банан, оказывать поддержку ТТ.
Оставшимся средним танкам желательно отправляться на привокзальную улицу, прикрывая по возможности лёгкие танки.
Для тяжей, по сути, единственный хороший маршрут - на банан. Быстрые ТТ, вроде французских, могут отправится на горку.
ПТ-САУ - класс техники, преимущественно стоящий на одном месте. Поэтому маршрутов для них нет, зато есть некоторые позиции. Но все они могут быть опасны для ПТвода - всё-таки, карта небольшая, и кустов на ней нет.
Лучший вариант для ПТ - охранять ЖД, или же сидеть на “балкончиках”, иногда меняя позицию. ПТ с крепкой бронёй могут отправится на банан.
Больше всего страдают на Химмельсдорфе САУ. Позиций для них немного. На левой миникарте обозначены позиции для САУ (красные кружочки), и прострелы (синие кружочки) для нижнего респа, на правой позиции и прострелы для верхнего респа.
Встречный бой
Здесь, на примере нижнего респауна представлены желательные маршруты для различных классов техники. Маршруты изменились не слишком сильно, основное отличие - основная схватка происходит не на банане, а на горке.
Выводы
Химмельсдорф - карта достаточно хорошо сбалансированая для всех классов (САУ в данной ситуации отдельный случай). На данный момент это - единственная в игре карта, всю площадь которой занимает город. Энск, Руинберг, Хайвей - все они имеют “зелёнку”, Химки - нет. Тяжёлые танки чувствуют себя здесь как сыр в масле.