Продолжение. Начало здесь
...Они пришли втроем: мама, отец и бабуля. Сожалеюще, с укором смотрели. Молчали. Дуся съежилась так же, как когда-то в раннем детстве, много лет назад, когда разбила бабушкину фамильную вазу.
- Ты что это удумала? – нарушил нестерпимое молчание отец. – Ты, Евдокия Кулакова, ты, наша дочь и внучка? Как ты могла?
Бабуля приосанилась, но промолчала, только сложила руки крест-накрест. Обе руки.
«Значит, паралич прошел, - невпопад подумала Дуся. А я боялась, что бабуля уже никогда не вылечится. А она выздоровела. Как хорошо!»
- Дуся, минуты слабости – они и есть минуты, - продолжал после паузы отец. - Тебе еще многое в жизни нужно научиться преодолевать и со многим жить. Ты сильная, у тебя все получится. И помни, что мы всегда с тобой, мы заботимся о тебе, мы оберегаем тебя. Мы гордимся тем, как ты живешь, Дусенька. И ты должна продолжать жить. Мы очень любим тебя, Дуся...
В голове зазвенело. Зыбкие тени близких растаяли, вместо них почему-то Дуся увидела потолок. Потолок со знакомыми щербинками. Она дома. Это был просто страшный сон.
Зазвенело снова. «Это в прихожей, - поняла Дуся. – Это нам в дверь звонят...» Она с трудом повернула голову, но бабулина кровать оказалась пуста и аккуратно заправлена. Тошнота подкатила к горлу: Дуся вспомнила все. Шатаясь, она поднялась, накинула халат и, держась за стену, пошла к входной двери. Надо было как-то жить.
Конец произведения. Начало здесь