Вот и прошел год, как я купил домой климатический комплекс от Philips. И, как гласит инструкция, все фильтры, которые в нем есть, нужно менять раз в год.
Я, как «законопослушный» пользователь техники этой компании, внял совету, выбросил старые фильтры и заказал, новые. Надо сказать, что не дешевое это удовольствие, если бы заранее знал, то может быть и задумался о покупке, вышло около семи с половиной тысяч рублей.
В обязательный набор входит антибактериальный картридж, увлажняющий фильтр, фильтр с защитой на наноуровне и угольный фильтр.
Заказал, в официальном магазине, повезло, что заказал в субботу, так как они бесплатно, своей службой доставки, привозят только по воскресеньям. То есть если заказали вы что-то в воскресенье, то привезут вам это товар только в следующий выходной. Можно, конечно, воспользоваться другими службами доставки, их можно выбрать в процессе самого заказа, но они уже платные.
В общем, привезли мне на следующий день все эти фильтры. Я – довольный, распаковываю, но все-таки чувствовал, что что-то не так. И, как оказалось, я был прав.
Оказывается, вместе со старыми фильтрами, а точнее с увлажняющим фильтром, без которого никакого увлажнения воздуха не получится, как вы понимаете, я выбросил пластмассовый корпус, в котором этот фильтр должен находиться и крутиться, впитывая в себя влагу и пыль.
Я то думал, что это такой комплект и что когда куплю новый, то он будет идти вместе с этой пластмассовой штуковиной. Короче, сглупил я, но надеялся, что в официальном магазине есть эта «запчасть». Пусть через неделю, но она у меня будет.
Каково же было мое разочарование, когда я не нашел ее, ни в официальном магазине, ни где-либо еще. А этот очищающий и увлажняющий прибор, без фильтра, можно убирать в кладовку или продавать на запчасти.
Но я все-таки решил позвонить в службу поддержки Филипс, а вдруг помогут. И таки да – помогли. Сотрудник компании сначала проверил есть ли у них в наличии то, что мне нужно. Не оказалось. Тогда он мне предложил заказать ее, но предупредил, что придется ждать от пяти дней до пары недель. Ну а куда мне деваться? Я заплатил за сам климатический комплекс 30 с лишним тысяч, за фильтры еще семь с копейками. Сказал, что подожду, конечно.
Сотрудник компании сам сделал заказ этого корпуса, уточнил мои данные: почта и прочее. И назвал на всякий случай адрес сайта магазина, который специализируется на всяких запчастях к технике Филипс (и не только).
Ждать мне пришлось, ни пять дней, ни неделю и даже не две, а всего сутки. То есть я заказал сегодня, а на следующий день мне пришло письмо, что товар прибыл на склад, можно его выкупать. Но нужно было успеть за несколько дней, они его специально для меня придерживали. Если бы я не успел, то заветная пластмассовая штуковина ушла бы в широкую продажу и кто знает, может быть еще какой-то бедолага, как я, купил бы ее быстрее меня.
Я довольный, как слон. Уже на следующий день после выкупа (привезли на следующий день), установил в корпус фильтр и вуаля, все работает, воздух чистится и увлажняется.
К слову, стоит этот корпус 2140 рублей...
Уверен, что кому-то, как и мне, может понадобится какая-то запчасть от техники Philips. Ссылку я не буду ставить, не знаю, как Дзен относится к ним, но название, как искать этот магазин в поиске оставлю «профсервис сервисный дистрибьютор». Пользуйтесь на здоровье. Надеюсь, что кому-то это поможет.