Здравствуйте Дорогие Друзья..! Сегодня поговорим об автомобилях того времени. Они на самом деле были не обычные, кому-то нравятся, кому-то не нравятся, просто тогда они были такими..! Мне они нравятся, их просто хотя-бы нужно уважать..!
Веками дальнее путешествие означало путешествие на лошади. Но вот наконец в 1885 году немец Карл Бенц создал машину, способную перемещаться без помощи какого-либо животного.
Бенц запатентовал свой автомобиль в 1886 году, и с этого момента началось его стремительное усовершенствование. По всему миру возникали компании, быстро осознавшие потенциал безлошадного транспортного средства, иначе известного как автомобиль. К началу 20 века конструкция автомобилей усложнилась, они получили более мощные двигатели, улучшенные тормоза, значительно увеличились преодолеваемые ими расстояния. И это было только началом...
Traction Avant - автомобиль 1934 года, был самым передовым автомобилем своего времени, но он так дорого обошелся Ситроену, что чуть не разорил его компанию.
Часто думают, что все автомобили, выпущенные до 1920-х годов, были медленными и не удобными, но эти великолепные машины доказывают, что это не так. Уже на заре эры автомобилей существовало много быстрых и роскошных моделей.
Итак, начнём знакомство с этими прекрасными автомобилями до 1920-х:
Rolls-Royce Silver Ghost -1907
Какое-то время Silver Ghost [Серебряный призрак] был действительно лучшим в мире автомобилем для богатых, представляя высшее мастерство компании Rolls-Royce, непобедимую надежность и первоклассный дизайн. Он был настолько хорош, что производство его различных моделей не прекращалось в течении почти 20 лет.
Спецификация:
- Максимальная скорость - 132 км/ч
- Тип двигателя - рядный, 6-цилиндровый
- Рабочий объем двигателя - 7428 см³
- Масса - 1295 кг
- Расход топлива - 8,3 км/л
Itala Grand Prix - 1908
В начале 1900-х годов в гонках серии Гран-при доминировали автомобили с огромными двигателями. Скорость Itala с её культуристским двигателем 14,8 литров превышала 160 км/ч, что гарантировало ей успех в главных международных событиях Гран-при. Но при расходе топлива 4,7 км/л машину постоянно мучила жажда.
Спецификация:
- Максимальная скорость - 171 км/ч
- 0 - 96 км/ч - 16 секунд
- Тип двигателя - рядный, 4-цилиндровый
- Рабочий объем двигателя - 14759 см³
- Масса - 1425 кг
- Расход топлива - 4,7 км/л
Morgan Super Sports - 1910
Morgan стал самым популярным трёхколёсным автомобилем всех времён и выпускался более 40 лет. Автомобиль позиционировался как доступное транспортное средство, но в народе быстро распространился слух о его выдающихся технических характеристиках. И сегодня его тюнинговые версии в винтажных гонках успешно соревнуются с четырёхколёсными автомобилями.
Спецификация:
- Максимальная скорость - 137 км/ч
- 0 - 96 км/ч - 14 секунд
- Тип двигателя - V2
- Рабочий объем двигателя - 990 см³
- Масса - 433 кг
- Расход топлива - 17,0 км/л
Stutz Bearcat - 1912
Вышедший из гонок 500 миль Индианаполиса, Stutz Bearcat располагал и стилем и обаянием, и - главное! - огромным двигателем, обеспечивавшим превосходство над большинством автомобилей на дорогах Америки. Необычной была головка блока этого двигателя с двумя свечами на цилиндр.
Спецификация:
- Максимальная скорость - 129 км/ч
- Тип двигателя - рядный, 4-цилиндровый
- Рабочий объем двигателя - 6391 см³
- Масса - 1134 кг
- Расход топлива - 5,9 км/л
Hipsano Suiza H6 - 1919
После Первой мировой войны в заявления Rolls-Royce о производстве лучшего автомобиля в мире стало трудно верить: во Франции появился соперник - Hipsano Suiza H6, с лучшей конструкцией и техническими характеристиками. Быстрый и мощный, он предназначался только для очень богатых.
Спецификация:
- Максимальная скорость - 137 км/ч
- 0 - 96 км/ч - 18,9 секунд
- Тип двигателя - рядный, 6-цилиндровый
- Рабочий объем двигателя - 6597 см³
- Масса - 1928 кг
- Расход топлива - 4,3 км/л
Вот такой получился обзор на эти прекрасные автомобили того времени - скоростные, роскошные, поддающиеся тюнингу и много чего еще. Миф о том, что они были медленные - это всего-лишь Миф..!
Дальше мы вспомним какие-же автомобили стали Семейными...
Спасибо вам Дорогие Друзья за внимание..! Подписывайтесь на канал..! До новых встреч, не прощаемся..!