Nissan Qashqai III (2021) визуально значительно развивается, но лишь немного дальше по габаритам. Тем не менее багажник растет, и цена тоже растет?
Обновленный Nissan Qashqai III После официальной презентации весной 2021 года он призван заменить восьмилетнего предшественника - и отогнать многих покупателей от компактного бестселлера внедорожника VW Tiguan. В свою очередь, третье поколение должно визуально излучать значительно больше присутствия. В качестве первой модели для Европы популярный компактный внедорожник будет основан на новой так называемой платформе CMF / C (общее семейство модулей), сохраняя свои нынешние пропорции, но сохраняя при этом важные килограммы с точки зрения веса.
Белый кузов похудел примерно на 60 кг, а пластиковая крышка багажника (- 2,6 кг), двери, передние крылья и капот двигателя из алюминия (- 21 кг) позволили дополнительно снизить вес. Несмотря на множество новых технологий, Quashqai весит всего на 20 кг меньше, чем его предшественник. Багажник выиграл на новой платформе и теперь на 50 литров больше, чем раньше (430 л). Первые официальные фотографии Erlkonig подтверждают прогресс в дизайне: Nissan Qashqai III (2021 г.) выглядит компактнее, а с более покатой линией крыши - спортивнее, чем раньше. Подвеска была изменена, и рулевое управление - для более комфортного вождения.
Что касается приводов, Nissan Qashqai III (2021 г.) может открыть новые горизонты: собственный привод e-Power бренда, который уже был успешным в Японии, теперь пробивается в Европу с Qashqai. Серийный гибрид, в котором электродвигатель приводит в движение колеса, а меньший бензиновый двигатель заряжает аккумулятор во время движения, демонстрирует свои преимущества в расходе топлива, особенно в городском потоке и на скорости до 100 км / ч. Он развивал 188 л.с. и изначально предлагался только с передним приводом. Кроме того, Nissan Qashqai III (2021 г.) будет предлагаться с 1,3-литровым бензиновым двигателем, включая систему мягкого гибрида на 12 В в двух уровнях мощности (138 и 155 л.с.).
Более мощная версия будет доступна как с передним, так и с полным приводом. Если вы склоняетесь к полноприводному автомобилю, всегда в наличии вариаторная трансмиссия, которая не является обязательной для модели 2WD. Nissan больше не будет предлагать дизель. Японцы также добавляют новые функции к своей системе помощи водителю ProPilot, такие как защита сбоку при движении в условиях ограниченного городского движения. Что касается цены, третье поколение должно быть близко к цене текущей модели, которая начинается с 21 241 евро (по состоянию на ноябрь 2020 года).
Вот таким будет Новый Nissan Qashqai III, а мы подождем.
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!