Найти тему

ТОП лучших книг по маркетингу, которые стоит прочитать

Оглавление

Источник - x-marketolog.ru

Чтобы стать специалистом, нужно читать специализированную литературу. В подборке собраны лучшие книги по маркетингу и продажам, которые точно стоит изучить.

1. Котлер Ф. — Маркетинг менеджмент

-2

Подборку “Лучшие книги по маркетингу” открывает классика от Котлера. Этот человек считается одним из самых знаменитых специалистов на Земле. В книге очень много реальных кейсов.

Она выпущена в нескольких форматах:

  • в виде полноценного труда;
  • в виде экспресс-курса.

Учебник постоянно переиздается, в нем появляются свежие примеры. С недавнего времени «Маркетинг менеджмент» автор пишет книгу вместе с Кевином Келлером — специалистом по брендингу. На момент написания обзора выпущено 15 изданий.

2. Андерхилл П. — Почему мы покупаем

-3

Если говорить про книги по маркетингу для начинающих, то нельзя обойтись без этой. Автор считается отличным психологом-аналитиком. Газета San Francisco Chronicle присвоила ему звание “Шерлок Холмс торгового мира”. Уже несколько десятилетий он занимается изучением поведения потребителей.

В результате Пако делает вывод, что на продажи влияют:

  • дизайн помещения;
  • юзабилити портала;
  • окружающая среда и т.д.

Прочитав эту книгу, маркетолог сможет понять, что прямо сейчас думает потенциальный клиент.

3. Хант Б. — Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей

-4

Это произведение продолжает наш топ книг по маркетингу. Веб-дизайном Бен занялся еще в 90-х и сейчас считается одним из самых влиятельных специалистов по повышению конверсии веб-ресурсов. На простых примерах он объясняет, что и почему нужно делать для улучшения сайта. Эту работу стоит почитать, чтобы узнать про основы оптимизации и понять, как удержать пользовательское внимание.

4. Спенсер С. и другие — SEO. Искусство раскрутки сайтов

-5

Если хочется почитать книги по интернет маркетингу, то эта будет одной из лучших. Её написали крутые SEO-специалисты, которые занимаются консультациями международных компаний, публикуются в крупнейших изданиях и первыми узнают о новых трендах.

Стефан Спенсер и другие авторы учат подбору ключевых фраз, созданию контента и подробному анализу работы сайта.

5. Манн И. — Фидбэк. Получите обратную связь

-6

Еще одно достойное произведение из серии “Книги по маркетингу, которые стоит прочитать”. Оно рассказывает, как слышать собственного клиента. Рассмотрен каждый тип обратной связи. В общей сложности упоминается почти о полусотне инструментов. Прочитав этот труд, вы точно будете знать, что именно нужно делать для качественного фидбэка. Автор книги — Игорь Манн — является одним из самых известных спикеров и бизнес-тренеров в России.

6. Джеффри М. — Маркетинг, основанный на данных

-7

Говоря про книги по маркетингу, нужно обязательно сказать про Джеффри, который простым доступным языком объясняет, как маркетологу делать прогнозы на основе полученных цифр. Марк на пальцах показывает правила работы с данными и ключевыми показателями. Эксперт рассказывает, каким образом легко измерить удовлетворенность компанией. Словам Джеффри точно можно доверять, так как у него берут консультации такие гиганты, как DuPont или Microsoft.

7. Митчелл Д. — Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

-8

На седьмом месте рейтинга “Лучшие книги про маркетинг” оказался Джек Митчелл, о котором говорят, что он гений уличной торговли. Кроме того, мужчина владеет несколькими крупными магазинами в США. Издание Daily News Records поместило его в десятку самых влиятельных розничных торговцев. Джек считает: чтобы удержать клиента, одних только акций или скидок недостаточно. Успех компании должен быть построен на искреннем желании сделать человека счастливым. Поэтому о каждом клиенте нужно знать любую мелочь.

Из книги вы узнаете, как общаться с покупателями и использовать полученные данные для понимания потребностей.

8. Розен Э. — Анатомия сарафанного маркетинга

-9

Эмануил Розен рассказывает о колоссальной силе онлайн-отзывов. Для написания книги он изучал десятки интервью крупных маркетологов, блогеров и потребителей. На фоне полученных данных у него получилось сформулировать советы, с помощью которых клиенты начнут делиться собственными мнениями о товаре. Также Эмануил объясняет, как работать с негативными отзывами.

9. Коллинз Джим — От хорошего к великому

-10

Американский исследователь Джим Коллинз почти 6 лет изучал, как компании с отличными финансовыми показателями активно росли и становились лучшими. На основе этого автор смог вывести черты, которые присущи корпорациям: дисциплинированный персонал, дисциплинированное мышление и эффект маховика.

10. Скотт Д. — Новые правила маркетинга и PR

-11

Автор объясняет, как заниматься продвижением собственного бренда в Интернете. Он учит правильному поиску целевой аудитории, составлению маркетинговых стратегий и работе с соцсетями. Дэвид Скотт является специалистом из США по онлайн-маркетингу. Помимо этого произведения, он выпустил еще 7 книг.

Заключение

Если читать учебники и книги для маркетологов, то из них можно будет вынести опыт корпораций и расширить собственный кругозор. Постепенно набираясь знаний, вы сами не заметите, как станете крутым специалистом. Конечно, если будете применять полученную информацию на практике.