Источник - x-marketolog.ru
Новая возможность Директа – указание счетчика Метрики для двух и более кампаний синхронно.
«В Яндексе создали реновацию для работы с каталогом кампаний в Директе. Во вкладке «Действия» новая опция – коррекция выбранных извещений и кампаний», — сообщает канал Яндекса в Telegram.
Чтобы претворить данную опцию в действие, нужно выбрать конкретные объявления, подлежащие изменению, и внести коррективы – возрастной ценз, изображения, быстрые ссылки и т.п.
Кроме того, для двух и более кампаний одновременно появилась возможность корректировать главные цели, отрегулировать расписание, начало и окончание показов и задать нумераторы.
Напоминаем, в октябре 2020 Директ обновил внешний вид реестра кампаний для всех медиакомпаний. Также добавили опцию «Перейти к кампании», полноэкранное изображение, и функцию «Поиск и замена», которая дает возможность массово исправлять метки UTM и подобные составляющие.