Найти тему
Эй, Стартапер!

Как использовать аудиторию Facebook

Многие социальные платформы, в том числе Facebook, являются отличными инструментами для качественного взаимодействия с аудиторией различных бизнесов, что дает возможность своевременно и наиболее адекватно реагировать на изменения потребностей ЦА путем оптимизации рекламных компаний.

Однако чтобы убедиться в высокой эффективности Facebook, как источника привлечения покупателей или клиентов, потребуется провести неоднократный детальный анализ аудитории на предмет выявления наиболее эффективных способов и подходов к взаимодействию с ней. И именно по этой причине использование Facebook Audience Insights в совокупности с огромным количеством пользовательских данных, предлагаемых социальной сетью, так важны.

Чем большим объемом информации владеет бизнес о своей ЦА, тем большее количество ее представителей может превратить в реальных покупателей или клиентов. География и демография, возраст и пол, используемые для посещения социальной сети устройства и время активности – все эти и другие данные позволяют оптимизировать контент под потребности и интересы аудитории, а значит, делать его более эффективным, а рекламные бюджеты оправданными.

При этом стоит понимать, что чем больше точек данных используется для оптимизации аудитории, тем меньше она становится. Но при этом рекламная компания также становится нацеленной на конкретного пользователя, что снижает ее стоимость и повышает эффективность показов объявлений.

Как пользоваться Facebook Audience Insights

Аудитория Insights – одна из функций менеджера рекламы в Facebook, представляющая собой инструмент анализа аудитории. Ее использование позволяет качественно сегментировать имеющуюся начальную аудиторию, основываясь на различных данных, например, демографии или предпочтений пользователей.

Если имеется необходимость протестировать новые возможности своей аудитории и оценить эффективность нового контента или предположения, то это отличный способ узнать, какие тренды и форматы могут быть интересны имеющейся ЦА.

Сервис предоставляет возможность создавать аудитории на основе различных данных, в том числе:

· на базе интересов в Facebook;

· по основе пользователей, связанных с имеющимся профилем;

· на базе пользовательских данных.

-2

Например, если имеется база E-mail, которая должна быть использована для ремаркетинга, ее можно применить в качестве основы для создания собственной аудитории. Также таргетинг может быть настроен на тех пользователей социальной сети, которые уже посещали страницу продвигаемого профиля в прошлом.

В целом сервис предоставляет возможность сортировки пользователей по большому количеству различных критериев, что дает возможность создавать аудитории для любых групп продукции и услуг, в том числе ориентированных на людей с конкретными запросами.

Лучшие страницы и категории

На второй вкладке сервиса можно увидеть список наиболее популярных категорий, в которых выбранная целевая аудитория скорее всего будет проявлять ту или иную активность, а немного ниже расположен перечень непосредственно самых популярных в категориях страниц.

-3

Это достаточно мощный инструмент анализа интересов целевой аудитории, позволяющий получить представление об актуальных трендах сферы, а также популярных форматах рекламных сообщений и информационных постов, что можно использовать при разработке собственных рекламных компаний и стратегии продвижения в Facebook, в целом.