В театре юного зрителя после сокращения артистов репку тянет один дед. В большой литературе существует практика "краткого пересказа". Для тех, у кого нет желания штурмовать многостраничный роман, пишется компактная аннотация, прочитав которую, человек может составить представление о книге и решить: стоит или нет тратить на неё своё время. В классической музыке действует похожий принцип. Первое исполнение последнего оперного сочинения Джоаккино Россини продолжалось то ли пять, то ли шесть часов. После пары-тройки таких "забегов в ширину" композитор был вынужден сократить "Вильгельма Телля" с пяти до трёх актов. Через несколько месяцев после премьеры старший Иоганн Штраус представил публике "Галоп Вильгельма Телля" - этакую кавер-версию финальной части увертюры. В 1838 году Ференц Лист создал на этот отрывок фортепианную транскрипцию, тем самым сильно поспособствовав росту его популярности. Массовая культура ХХ века никак не могла пройти мимо такого лакомого кусочка. Однако, особо ярких