Найти тему
PROfashion.ru

От домашней одежды до здорового питания: на что тратили деньги во время распродажи на KupiVip

Маркетплейс KupiVip объявил об итогах Дня холостяка, который прошёл 11 ноября. Во время распродажи самым высоким спросом пользовались такие категории, как домашняя одежда, товары для спорта и здоровое питание, зимние куртки, обувь и пуховики, а также вечерние платья.

В условиях карантина повысился спрос на домашнюю одежду, потому что многие компании и учебные заведения снова перешли на удалённый режим работы. Эта категория показала рекордный рост на 183% по сравнению с прошлым годом. Большим спросом пользуются зимние куртки и пуховики (рост на 96% год к году). Продажи пуховиков увеличились на рекордные 290% по сравнению с 2019 годом. Также высокий рост показали джемпера, свитера и пуловеры (+150%) и тёплая обувь (+290%). Это объясняется и погодой, и тем, что из-за пандемии многие стали больше времени проводить на даче, чаще гулять в парках, проводить время на природе.

Лидерами по количеству заказанных товаров стали бренды Conso (+157%), U. S. Polo Assn. (+175%), Jog Dog (+388%). Рекордный рост на 289% продемонстрировали аксессуары и перчатки Eleganzza.

Также пользователи всё чаще приобретают продукты для здорового питания. Популярностью пользуются различные крупы (зелёная гречка, киноа, рис), высокобелковые смеси для приготовления панкейков, заменители сахара, овсяные хлопья без глютена, кокосовая вода, перуанская мака и другое. Как поясняет CEO KupiVip Олег Минаев, когда вводилась категория еды, было принято решение, что она должна соответствовать «премиальному ДНК бренда».

Кроме того, российские женщины начали задумываться над тем, в чём встретить Новый год: продажи платьев бренда Love Republic 11.11 выросли на 97%. Напомним, что весной, во время карантина, компания KupiVip значительно изменила свой ассортимент, став мультикатегорийным маркетплейсом. Сейчас на платформе представлено около 20 категорий, среди которых товары для дома и дачи, питание, одежда и обувь.

-----

Ещё больше статей о бизнесе в сфере моды читайте на сайте PROfashion.ru, делитесь своим мнением и опытом в комментариях. Мы приглашаем вас присоединиться к сообществу профессионалов фэшн-индустрии, подписавшись на рассылку медиахолдинга PROfashion и на телеграм-канал PROfashion Channel. Каждый день для вас: свежие новости модной индустрии, аналитика рынка, интервью со специалистами отрасли и множество полезных рекомендаций по ведению бизнеса.