Бычок с ромашкой - принесет удачу и подарит улыбку: вяжем крючком🎄

3,6K прочитали

 Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Новогодние праздники приближаются и я решила поискать на просторах какого-нибудь несложного, но жутко симпатишного бычка, которого хотелось бы в 2021 году иметь в качестве талисмана. Ниже, на фото в коллажах, я привела те варианты, которые мне понравились больше всего. Но для себя я в качестве образца выбрала бычка, который на второй картинке отмечен сердечком:

Изображения для коллажа взяты из открытых интернет  источников
Изображения для коллажа взяты из открытых интернет источников
Изображения для коллажа взяты из открытых интернет  источников
Изображения для коллажа взяты из открытых интернет источников

Автор этого замечательного бычка - Елена Белова. У мастера есть видео МК по этому бычку, например, можно по этой ссылке посмотреть. МК в двух частях, и достаточно длинный. Я точно не осилю 50 минут смотреть, да и вообще не очень хорошо видеоформат воспринимаю. Поэтому просто скачала себе несколько картинок Бычка - толстячка (как его сама мастер в начале работы назвала)в разных ракурсах, чтобы удобнее ориентироваться было при вязании.

Я взяла такие изображения в качестве образца, все что мне надо было увидеть - я на них увидела, осталось попробовать самой сделать:

Процесс вязания моего бычка я покажу на фото, с небольшими комментариями процесса. Сама идея просто суперская, деталей немного, а бычок получается милейший и такой романтично настроенный)) Мне хотелось игрушку немного меньшего размера, чем в оригинале, поэтому взяла тонкие ниточки и крючок 0.6. Вязать начала с макушки:

 Здравствуйте, мои уважаемые читатели!-5

Я не считаю ряды и петли, для меня процесс вязания почти как лепка - где надо, добавляем, где надо убавляем. Первые прибавки для формирования грушевидного тельца бычка по кругу через каждые пять петель + одна добавочная, примерно через 2,5 - 3 см от начала работы. Кстати, надо не забывать, что при набивке потом еще заготовка несколько "подрастет", так что "головошею" надо не переудлиннять.

 Здравствуйте, мои уважаемые читатели!-6

После вывязывания самой широкой части тельца (делала еще два раза прибавки через пять петель, провязывая между рядами с прибавками по два ряда рядов без прибавлений)

 Здравствуйте, мои уважаемые читатели!-7

Постепенно делаем убавления по кругу и уже можно набиватьтельце синтепоном:

 Здравствуйте, мои уважаемые читатели!-8

Еще чуть-чуть и закрываем все петли:

 Здравствуйте, мои уважаемые читатели!-9

Вот такая "груша" у меня получилась. Стазу скажу, что надо было бы еще пошире сделать нижнюю часть, тогда бычок был бы более толстеньким, у меня немного недокормленный получился))

 Здравствуйте, мои уважаемые читатели!-10

Нос:

Ушки. Я вяжу снизу вверх, начиная с цепочки из в.п., замкнутых в круг, до середины ушка прибавляем петли (1 ряд - ст. б. н., провязываем во втором ряду по 3 ст. б.н. в первой петле и в третьей. в остальных по одному ст. б. н., следующий ряд опять прибавки по противоположным сторонам ушка и т. д. ), затем - убавляем петли симметрично по краям ушка:

Рожки тоже вяжу снизу вверх, 1 в.п. замыкаtм в цеgочку, провязываем первом ряду 15 ст. б.н., а далее последовательно делаем убавки, сводя на конус нашу заuотовку:

Попробуем, как оно будет монтироваться вместе
Попробуем, как оно будет монтироваться вместе

А дальше свяжем вот такую ромашечку:

Цветочек
Цветочек
Стебелечек  можно связать с листиком, можно  и без него, но хвостик на всякий слуай пока оставлю подлиннее
Стебелечек можно связать с листиком, можно и без него, но хвостик на всякий слуай пока оставлю подлиннее

Дальше у меня несколько фотографий на тему соединения носа и ромашки, разместила в галерее:

Вяжем "лицо", на мен будут располагаться глазки:

Заготовка для лицевой части
Заготовка для лицевой части

Ножки, сначала одну, потом еще три:

На модели глазки сделаны бусинками, у меня бусин подходящего размера не оказалось, но это проблема легко решаемая свяжу вот такие глазки:

 Здравствуйте, мои уважаемые читатели!-20

Пришиваю лицо, глазки, нос в сборе, ухи, вышиваю бровки, ресницы (можно сделать кукольные реснички, как у оригинала, но мне не хотелось приклеенных элементов) и волосы, остаются рожки да ножки:

 Здравствуйте, мои уважаемые читатели!-21

Набиваем рожки плотно:

 Здравствуйте, мои уважаемые читатели!-22

Вот уже и рогаты бычок у нас получился, если что защитит даму сердца вполне)) Потом пришьем и ножки!

 Здравствуйте, мои уважаемые читатели!-23

А хвост?! Как без хвоста - то?! Для хвостика беру ниточку в несколько сложений:

 Здравствуйте, мои уважаемые читатели!-24

Прикрепили в нужном месте, связали цепочку из в.п. нужной длины:

 Здравствуйте, мои уважаемые читатели!-25

Фиксируем хвост двумя узелками - у основания и на конце перед кисточкой, кисточку обрезаем до нужной длины:

 Здравствуйте, мои уважаемые читатели!-26

Вот и хвостик сделался:

 Здравствуйте, мои уважаемые читатели!-27

Готово!))

 Здравствуйте, мои уважаемые читатели!-28

Спасибо, что прочитали мою публикацию до конца! Надеюсь, что бычок с ромашкой придутся по душе и вам, дорогие рукодельницы! Давайте готовиться к праздникам вместе!))

Отличного вам настроения и удачи во всех начинаниях, пусть день будет добрым!))😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда очень рады!

Поддержите, пожалуйста, нас лайком, ведь мы хотим и дальше делиться с вами маленькими полезностями!
А еще лучше - если захотите подписаться на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша!👣🐾😉
Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"

Моя коллекция новогодних идей, вязальных и не только - небольшой путеводитель по публикациям🎄