Это история о простом NPC, которому не посчастливилось оказаться на пути всеми почитаемого героя. Чем же обернулась для горожанина встреча с легендарным Довакином? Пусть он сам вам об этом расскажет.
Разорен
Я потратил последние сбережения, чтобы открыть эту лавку, а сегодня ночью ее обнесли подчистую. Стражники обещали найти преступника, но после того, что я услышал от одного из них, мои надежды рухнули.
— Почему бы вам не узнать у тана, не видел ли он кого подозрительного поблизости? — предложил молодой стражник.
— Почему именно у тана? Разве ко всем его добродетелям он еще и всевидящий? — спросил я с горькой усмешкой.
— О, я видел его вчера ночью у вашей двери, пока он пытался взломать замок. Конечно же, он разъяснил мне, что лишь тренируется во взломе, готовясь к новому приключению. Стыд на мою голову, ведь я принял его за вора!
Я лишь стоял с раскрытым ртом.
— Но ведь... Значит, что это тан... — начал было я.
Стражник постарше обнажил меч и угрожающе выкрикнул:
— Следи за словами, торговец! Как смеешь ты обвинять героя, прошедшего через столько испытаний?
С тех пор я следил за словами, хоть торговцем меня уже не назвать...
Изгнан из дома
Я больше не мог позволить себе дорогую жизнь в городе. На деньги от продажи лавки мне удалось выкупить небольшую ферму, и постепенно дела стали налаживаться. Первый же урожай доверху заполнил амбар, но недолго продлилась моя радость.
В тот проклятый вечер я услышал хлопанье крыльев и ужасный драконий рев. Не знаю, как мне удалось спастись самому, но и ферма, и дом, и все запасы были сожжены дотла.
И что же я услышал от соседей на следующее утро? Оказалось, это именно наш благородный тан, Довакин, выманил дракона к моей ферме, чтобы сразиться с ним... Стоит ли говорить, что я чувствовал, когда они начали воспевать новую славную победу героя?
Лишен надежды
Как бы я не хотел остаться в этих плодородных землях, зима вынудила меня искать новую обитель. В своих скитаниях я встретил одного дальнего родственника, который предложил мне пережить зиму в его лагере. Да, мы охотились на здешнюю дичь без всяких разрешений, и многие даже называли нас бандитами, но ни один человек не стал добычей нашего промысла.
По вечерам мы любили отогреваться у костра и распевать песни, но именно одним из таких вечеров безжалостная стрела пробила голову моему родственнику. Лучшие охотники лагеря падали один за другим, сраженные таинственным лучником. Они едва успели вскочить на ноги!
Наконец, я увидел убийцу. Довакин вышел ко мне из лесной тьмы с обнаженным мечом. И как всегда, он ни капли не сомневался в праведности своих действий!
Крикнув: «Пора умереть, герой!», я бросился на Довакина... и проклял его имя своим последним вздохом.