Новый вид оформления публикаций тематический ленты с фото под хештегами стали доступны пользователям.
Теперь пользователи Одноклассников смогут выделять заголовки первого и второго порядков, добавлять цитаты и оформлять свои публикации как полноценные статьи. Ранее подобная функция уже была реализована ВКонтакте, где можно из стандартных постов создавать статьи с широкой возможностью для редактирования. По мнению разработчиков это позволит увеличить охват публикаций и привлечь внимание читателям к длинным текстовым заметкам.
Возможность для создания и размещения лонгридов с иллюстрациями и видео уже давно реализована в Одноклассниках, но теперь обновленный редактор делает создание и чтение материалов более удобным. Возможность форматирования реализована пока только в веб-версии, но по заявлениям разработчиков уже скоро мобильные пользователи также смогут пользоваться редактором.
Еще один инструмент для повышения количества пользовательского контента представили Одноклассники. Новые «Марафоны» позволят всем желающим выкладывать тематические подборки фото, объединенные одним хештегом. С помощью марафонов блогеры смогут запускать фото-челленджи или популяризировать какие-то темы. Марафоны могут служить отличным методом продвижения социальной темы или возникновения новых трендов.
Марафон может создать администратор группы либо рядовой пользователь. После загрузки фотографии с хештегом и описанием в раздел марафонов, она появляется на отдельной витрине. В ленте новостей участника марафона появится загруженная фотография с интерактивной кнопкой "Участвовать", с помощью которой к марафону может присоединяться друзья автора.
Разработчики анонсировали специальные расширенные охваты для авторов самых популярных марафонов. Создание популярного марафона для начинающих продвижение в Одноклассниках сообществ и блогеров может стать отличной точкой старта и абсолютно бесплатной возможностью получить большой охват. Самое важное — придумать интересную идею и вовлекающую механику фоточеленджа.
Первым новый сервис протестировал Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ. В марафоне #Улыбнись, который был запущен ко Всемирному дню борьбы с инсультом, уже приняли участие более 50 тысяч человек.