Найти тему
GreenSMM

В соцсети Одноклассники развивается пользовательский контент

Новый вид оформления публикаций тематический ленты с фото под хештегами стали доступны пользователям.

Теперь пользователи Одноклассников смогут выделять заголовки первого и второго порядков, добавлять цитаты и оформлять свои публикации как полноценные статьи. Ранее подобная функция уже была реализована ВКонтакте, где можно из стандартных постов создавать статьи с широкой возможностью для редактирования. По мнению разработчиков это позволит увеличить охват публикаций и привлечь внимание читателям к длинным текстовым заметкам.

Возможность для создания и размещения лонгридов с иллюстрациями и видео уже давно реализована в Одноклассниках, но теперь обновленный редактор делает создание и чтение материалов более удобным. Возможность форматирования реализована пока только в веб-версии, но по заявлениям разработчиков уже скоро мобильные пользователи также смогут пользоваться редактором.

-2

Еще один инструмент для повышения количества пользовательского контента представили Одноклассники. Новые «Марафоны» позволят всем желающим выкладывать тематические подборки фото, объединенные одним хештегом. С помощью марафонов блогеры смогут запускать фото-челленджи или популяризировать какие-то темы. Марафоны могут служить отличным методом продвижения социальной темы или возникновения новых трендов.

-3

Марафон может создать администратор группы либо рядовой пользователь. После загрузки фотографии с хештегом и описанием в раздел марафонов, она появляется на отдельной витрине. В ленте новостей участника марафона появится загруженная фотография с интерактивной кнопкой "Участвовать", с помощью которой к марафону может присоединяться друзья автора.

Разработчики анонсировали специальные расширенные охваты для авторов самых популярных марафонов. Создание популярного марафона для начинающих продвижение в Одноклассниках сообществ и блогеров может стать отличной точкой старта и абсолютно бесплатной возможностью получить большой охват. Самое важное — придумать интересную идею и вовлекающую механику фоточеленджа.

Первым новый сервис протестировал Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ. В марафоне #Улыбнись, который был запущен ко Всемирному дню борьбы с инсультом, уже приняли участие более 50 тысяч человек.