Ведущий – мы очень хотим услышать вашу точку зрения по поводу «Богемской Рапсодии». Как вы думаете, это был хороший фильм? Он хорошо отобразил жизнь Фредди и его работу?
Стрейкер – мне понравился фильм. Очень понравился. Но я не думаю, что «Богемская Рапсодия» о Фредди. Это фильм о Queen. Это нечто другое. Это байопик. Просто момент из истории Queen. Им ведь исполняется 50 лет? Так что фильм – это всего лишь несколько моментов до Live Aid. Фильм хороший. Он дал людям некоторую информацию, в особенности молодому поколению. Я не знал Queen с самого начала их основания. Это байо пик, а не документалка. Но мне понравилось.
Ведущий – какие у вас отношения с Мэри?
Стрейкер – хорошие отношения. Я последний раз видел ее три года назад. Мы поужинали, прекрасно провели время, посмеялись. Прекрасные отношения. Я люблю Мэри, поэтому выпью за нее. Мне снова наполнили бокал.
Ведущий – без нас?
Стрейкер – я не могу вас ждать. Вы слишком медленные. Уже день заканчивается! (смеется).В Лондоне сейчас время коктейля.
Ведущий – пару недель назад у вас в инстаграме я видел, что вы пили Мальбек, аргентинское вино. Вы были в Аргентине раньше?
Стрейкер – я никогда не был в Аргентине. Самое близкое к вам, где я побывал, это Бразилия.
Ведущий – совсем близко...
Стрейкер – это как в Европе – все близко. Я всегда хотел побывать в Аргентине. Я должен туда поехать, пока жив. Я люблю Мальбек! Я не преследовал никакой цели, когда разместил эту фото. Я просто купил Мальбек. Это был Мендоса Мальбек. Я люблю его. Честно говоря, я это пью довольно много.
Ведущий – вы британец. Вам можно. Мы вам вышлем ящик.
Стрейкер – может быть, оно для вас и не лучшее. Какое лучшее аргентинское вино? Что скажете?
Ведущие – Рутини, Хелтьмут Дитч. Это невероятный бренд вин.
Стрейкер – перешлите мне их с Арчи, пожалуйста!)
Ведущие – мы так и сделаем
Стрейкер – я люблю дегустировать новые вина. А Мальбек просто очень популярный. Вот почему вы смеетесь! Есть мальбек и во Франции, но он другой. Это из-за способов выращивания винограда. Вы мне перешлете несколько бутылок с Арчи. Я куплю их здесь и расскажу вам, как мне эти вина понравились.
Ведущие – заметано! Следующий вопрос? Ну, что после такого скажешь?
Стрейкер – тост!
Ведущий – Питер, вас все еще называют Сирита?
Стрейкер – немногие люди об этом знают. Начали узнавать только сейчас. Майк Моран называет меня Сирита. А мне нравится называть его Винни. Под таким именем мы его знаем. Я разговаривал с ним сегодня. Мы договорились повидаться на следующей неделе. Из-за всей этой пандемии и самоизоляции мы не видимся. Мы только разговариваем друг с другом. Может быть нам будет позволено увидеться на следующей неделе. А вообще он мне звонит и говорит – «Сирита, как ты?», а я ему в ответ – «А ты как, Винни?». Вот такой разговор.
Ведущий – Питер, мы должны поблагодарить вас за сегодняшний разговор. Во-первых, я должен сказать, что совершенно потрясен песней Heart Be Still. Силой вашего голоса, фальцетом. Эта песня попадает прямиком в сердце. Мне нравится эта песня и остальные на альбомах. Я желаю вам огромного успеха. Я хотел бы. Чтобы все услышали ваши песни.
Стрейкер – я вам так благодарен! Это одна из моих самых любимых песен. Самая любимая из всех, которые я пел. Именно поэтому мы записываем еще одну версию для того, чтобы люди могли прослушать обе версии и сказать свое слово. Эта песня очень многое для меня значит. Это песня надежды в наши тяжелые времена. Для меня очень ценно, что она вам понравилась. Это честь для меня.
Ведущий – и видео замечательное. Ребята! Еще вопросы будут?
Ведущий – да, у меня есть маленький вопрос. Вы упомянули, что смотрели футбол с Фредди. Фредди болел за какую-то определенную команду?
Стрейкер – тяжело ответить. Я всю жизнь болею за Арсенал. Это моя команда. Поэтому, я думаю, что, скорее всего, он имел склонность к Арсеналу. Может быть… Я не гарантирую. Мы никогда не обсуждали этого. Футбол – это великолепная игра. Но я никогда не впадаю в истерику из-за него, как некоторые. Это моя команда, я вырос в той части Лондона, где находятся они. Звучало много шуток, по-дружески Фредди меня подкалывал, типа, это не та команда, за которую надо болеть. Ну, вот так.
Ведущий – от имени нас всех! Мы очень далеко, но одновременно очень близко. Мы хотим поблагодарить вас! Спасибо вам, Питер, за вашу доброту, за то, что делитесь с нами воспоминаниями…
Звучит Heart Be Still…
Ссылка на первую часть интервью
Мне хотелось бы сказать пару слов о Стрейкере и об интервью в целом.
Питер Стрейкер - певец и актер, родившийся на Ямайке 7 ноября 1943 году. Наиболее известен своей работой в театральных постановках Вест-Энда, он впервые прославился в 1968 году в оригинальной лондонской постановке скандального Hair, и с тех пор продолжает появляться в бесчисленных мюзиклах.
Обладая разносторонними талантами, он также снимался в театральных постановках, от Шекспира до пантомимы. Появлялся он и на телевидении, и в фильмах в различных ролях в детективном сериале Doctor Who и др…
Стрейкер с начала 70-х годов организовывал регулярные кабаре-шоу, исполняя песни своего любимого артиста (вот тут ему не откажешь в хорошем вкусе!) Жака Бреля, а также свой собственные произведения, часто написанный в соавторстве с гитаристом и постоянным музыкальным руководителем Майком Эллисоном. Он выпустил четыре студийных альбома. «Private Parts», первая из них, вышла в 1972 году, за ней последовали «This One's On Me» (1977), «Changeling» (1978) и «Real Natural Man» (1980).
This One's On Me, сопродюсером которого стал большой друг Стрейкера Фредди Меркьюри (он впервые выступил в роли продюсера), ищет свой собственный путь на стыке таких жанров как мюзикл, кабаре и рок. Он включает в себя потрясающие каверы на Жака Бреля, Alabama Song Бертольта Брехта и Heart Be Still Лоррейн Эллингтон, а также яркую ироничную собственную композицию Стрейкера «Я был в аду и вернулся». В некоторых своих композициях Стрейкер отдал дань уважения эпохе немого Голливуда и Чарли Чаплину…
Питера Стрейкера много роднит с Фредди Меркьюри. И это не только яркий артистический талант. Оба покинули свою родину по разным причинам. Мы помним, что семья Фредди бежала с Занзибара во время кровавой революции 1964 года. А вот так, вероятно, Стрейкер оказался в Великобритании. Это лишь предположение, но все же!... Это было частью их жизни в любом случае.
Поколение Виндраш. Кто это такие?
- «…он никогда ни о ком не скучает. Он никого не любит. Ему никто не нужен, но он терпит всех представителей человечества».
Форд Мэддокс Форд, английский писатель и поэт, пишущий о
Лондоне
Закон о Британском гражданстве 1948 года дал право 800 миллионам людей жить и работать в Великобритании без визы. Из многих сотен тысяч приехавших, самая большая группа была из Индии. В основном они трудоустраивались в текстильной промышленности и транспортной системе. Вторая по величине группа прибыла с Карибских островов.
Именно их называют поколение “Виндраш” – по названию лайнера MV Empire Windrush, на котором они приехали в Великобританию 22 июня 1948 года.
На самом деле, фактически всех, прибывших в Великобританию в период с 1948 по 1971 год из стран Карибского бассейна, относят к поколению Виндраш.
Кто и зачем приехал в Великобританию? Это были рабочие в основном из Ямайки, Тринидада и Тобаго для восполнения послевоенного дефицита рабочей силы в Великобритании.
Среди пассажиров The Windrush было много детей.
Неясно, сколько людей принадлежит к поколению Windrush, но считается, что их тысячи.
По оценкам Оксфордского университета, в их число более чем 500 000 жителей Великобритании, которые родились в одной из стран Содружества и прибыли до 1971 года.
Приток закончился с принятием Закона об иммиграции 1971 года, когда гражданам Содружества, уже проживающим в Великобритании, было предоставлено бессрочное разрешение на проживание.
После этого владелец британского паспорта, родившийся за границей, мог поселиться в Великобритании только при наличии разрешения на работу и доказательства того, что один из родителей, бабушка или дедушка родились в Великобритании.
Очень часто вновь прибывшие сталкивались с расистскими настроениями и враждебностью со стороны местного населения. Квинтэссенций этих настроений явилась речь представителя консервативной партии Эноха Пауэлла «Реки крови», произнесенная в апреле 1968 года. В ней предсказывались кровавые столкновения между местным населением и приезжими на почве расовой ненависти. Речь можно почитать по ссылке
http://alternathistory.com/dzhon-enokh-pauell-reki-krovi-1968-g/
Вот такая зловещая история таится за внешним блеском и кажущейся легкостью поведения и Фредди Меркьюри, и Питера Стрейкера.
А теперь давайте вернемся к интервью.
Пару фактов, которые мне интересно еще озвучить.
Во-первых, где Джим Хаттон? Помните фрагмент об обедах в Гараден Лодже? Упомянуты Джо, Фиби, разумеется, Мэри. Но где Джим? Я несколько раз переслушала запись. Там нет имени Джим, там есть "him" . то есть сам Фредди. Загадочное исчезновение садовника...
Во-вторых, сначала меня поставило в тупик прозвище Стрейкера "Сирита". Но надпись на торте помогла решить эту загадку. Сирита (Syreeta Wright) - американская певица и композитор, пик карьеры которой пришелся на 70-80-е годы. Бывшая жена Стиви Уандера.
Ну вот, пожалуй, и все.
Какое у вас сложилось впечатление о Стрейкере? Я в восторге и от него, и от его голоса, и от его песен!
С опозданием, но все же - С днем рождения, замечательный и талантливый мистер Стрейкер!
© Copyright: Татьяна Чунгурова, 2021
Свидетельство о публикации №221012400163
Если вам нравится мой канал, если вам интересно и время, проведенное за чтением, прошло не зря, вы можете поддержать меня
Поддержка канала Сбербанк 4279 3806 2812 9613