Глава 17
Раздевшись, улеглась в кровать, щеки до сих пор горели. Сгребла подушку, обнимая ее, представляя, что это Марк…
— Стефания, — позволив девушку.
— Да, леди, я здесь.
— Как у вас тут относятся к добрачным связям?
— У нас не бывает их, мы с рождения соединены с теми, кто есть в списке под нашим именем, в книге судеб. Если девушка переспала с кем-то из него, это уже считается закреплением союза.
— А если мужчины нет в списке?
— Такое не афишируется, но скорее всего, будет осуждение, потеря тех, кто ждёт своего шанса связать с вами судьбу.
— Как же сложно, — застонала я в подушку.
— Ничего подобного, вы же вдова, вас уже тянет к лордам, так чего ждать?
— А если я не смогу потом с ними жить? Не понравится? Или ещё что-то…
— У нас мужчины воспитаны так, чтобы подстраиваться к характеру женщины. Они смогут понять, что не так или что нужно сделать, чтобы вам понравилось. Вас не обидят!
— Как ты умерла? — я слышала грусть в голосе Стефы.
— Я была первой женой…
— Боже… Прости меня! — я вскочила с постели и обняла Стефания.
— Вам-то за что просить прощения? Лорд во всем виноват, мы очень рады, что вы выжили, а он нет, — девушка аккуратно обняла меня.
— Почему именно тебя оставил служанкой?
— Мстил мне даже после смерти, я уже была соединена в пару. Не была невинной, ошибся в выборе, торопился, его срок подходил. Провел ритуал, а тот не сработал, тогда он просто выпил мою жизнь вместе с кровью. — Стефа всхлипнула.
— Сир твой муж? — догадка пронзила меня.
— Сирафим пришел за мной, вампир и его тоже выпил…
Я гладила ее по косточкам через платье, желая только одного, чтобы этот вампирюга и на том свете не знал покоя.
— Леди, ложитесь отдыхать, все уже в прошлом. Мы смирились с мыслью что мертвы, а вам надо беречься. Ведь это такое счастье быть матерью. — Она довела меня до постели, укладывая и накрывая одеялом.
Засыпала я с мыслью разобраться, как я сделала видимым Сира, и возможно ли вернуть слуг в мир живых?
***
Лорд Лардатье
Как же она божественно пахнет… мой отец говорил, что так аромат имеют только фэйри. Их кровь считалась для вампиров лакомством, а наш укус афродизиаком для них. Однажды укусив фею, ты не сможешь больше жить без их крови, а девушка будет жаждать тех ощущений, что он принесет. Поэтому они очень часто соединялись в пару, даже не являясь истинными.
Я начал метаться по комнатам, пытаясь отвлечься от запаха, но мне казалось, что он преследует меня. Если бы я встретил истинную, то кровь фэйри меня бы не манила к себе…
Не осознавая, что делаю, оказался в ее спальне. Кинув на служанку плетение, обездвиживая и затыкая ей рот.
Наклонился над Вириладой, принюхиваясь…, как же она божественно пахла. Венка ее билась на шее, она манила меня к себе. Всего пару капель… никто даже не узнает. Положил руку под голову девушке, заставляя заснуть ещё глубже, и аккуратно прокусил вену. Кровь хлынула мне в рот, даря опьянение и эйфорию…, и знание, заставившее меня быстро зализать ранки от моих клыков.
Я погладил девушку по волосам, смотря на нее с нежностью, делясь резервом. Ее был совершенно пуст, я позабочусь о ней, никто больше не посмеет обидеть или навредить. Ее деверя я уничтожу на месте, пусть только подумает переступить контур дома.
Глянул на служанку, подошёл ближе.
— Сам ей все расскажу, не пугай ее. Я взял всего глоток, яд на нее не подействовал. Она теперь под моей охраной, — снял обездвиживающее заклинание с лича. — Прошу…
— День.
— Хорошо, сегодня же объяснюсь с ней.
Открыв портал, ушел к себе, сразу начиная искать темного мага. Он уже приходил к нему, не навязчиво спрашивал сведения о фэйри. Особенно его интересовало, как они умирали.
Я не дам в обиду моих девочек…
***
Не знаю, что мне снилось, но спала я крепко и встала с улыбкой. Задумчиво прошла в ванную, и очнулась, когда возле меня появилась, кто?..
— М-м, Стефания?
— Да, леди? — лич в чепчике вещал знакомым голосом.
— Ты изменилась.
— Как? — ее голос вздрогнул, она метнулась к зеркалу. — Так это вы делаете?!
Она упала на колени возле ванны и схватила меня за руку.
— Я?! — таращила на нее глаза, прислушиваясь к организму. Нет, резерв не пустой, я чувствую себя вполне бодрой.
— Я видела Сирафима, он тоже изменился.
— Я просто пожалела тебя, а на него мне неудобно было смотреть, все время вниз, на его перчатки.
— Это уже чудо!
— Надо в храм… Надеюсь я, там найду ответы.
— Ещё раннее утро, все успеете!
Быстро привела в меня в порядок, я позавтракала у себя. Пока я ела, Стефа сходила предупредить, что я собираюсь посетить храм.
Глава 18
Меня встречал Марк и Аулерил, последний стоял с лекарством в руке. Я поздоровалась с ними, и получила порцию настойки.
— Я понесу вас, — смутился Марк, — Портал может напугать.
— Хорошо, — сказала, снова краснея, внезапно вспомнился вчерашний поцелуй.
Он подхватил меня на руки, неожиданно прижав к себе, сильнее чем было нужно.
— Вы сегодня обворожительны и прекрасны, румянец вам определенно к лицу. — Шептал он в ушко, заставляя краснеть ещё больше.
— Спасибо, — хрипло зазвучал мой голос.
Я положила руку ему на грудь и прижалась горевшей щекой. Послышался сдавленный вздох, и мы шагнули в открывшийся проход, вышли к ступенькам храма.
Меня с неохотой поставили на ноги, слегка задержав. Я облокотилась на подставленную руку и шагнула на лестницу. Кира, влетевшая в портал за нами, сразу направилась внутрь строения.
Войдя в прохладу храма, я нерешительно застыла. Я и там особо не верила в бога, а тут их множество… Из боковой арки вышел служитель.
— Добрый день! Мы ждали вас, пойдемте сначала к книге судеб, а потом я покажу вам храм. А вы останьтесь тут, — сказал он Марку.
Я с неохотой отпустила его руку, взглянув на него. Он кивнул, посмотрев на меня с нежностью.
— Давайте я вам немного расскажу о книге судеб или брачной.
— Да, пожалуйста.
— Как только вы очнулись здесь, артефакт вас определил и записал сам, претендентов уже есть четыре.
— Я знаю только двух, кто ещё?
— Сейчас мы это и посмотрим. Но вообще записи именно под вашим именем сделали двое, больше никого не было. Книга иногда сама подписывает, но это в случае если вы идеально подходите как супруги. Вам ведь все равно придется делать выбор. Все в ваших руках.
— Да, я бы хотела пригласить для знакомства кандидатов. Но можно ли прописать ограничения?
Мы дошли до постамента, на котором лежала поистине огромная книга. Страницы были пустыми, но стоило мне в нее заглянуть, как она показала мою запись и под ней ещё и имена мужчин.
— Просто положите руку на книгу и подумайте о том, что больше всего хотите видеть в муже, а чего нет.
Я мысленно собралась и решительно положила руку на книгу. Чего обычно желает видеть в мужчине женщина? Правильно, — любовь, искренность, опору. Не хочу, чтобы были рядом, алчные, эгоистичные и желающие мне зла.
На моих глазах книга проявила ещё несколько десятков имён.
— Как интересно, впервые вижу в списках такое количество темных. И даже два наага, которые вообще никогда не претендовали на женщин не их расы. Нет, исключения были, но очень давно, триста или нет, даже четыреста лет назад.
— Как мне послать им приглашение на отбор?
— Книга уже все сделала, вам осталось только дождаться ответов. Не беспокойтесь, она часть мира, кандидатуры будут идеальны для вас. Уже учла все ваши сомнения, страхи и надежды. — Пожилой храмовник смотрел на меня с теплотой во взгляде. — Идемте, я покажу вам богиню Нею, хранительницу темных фей. Говорят, что это она увела их с этого мира, видя, как истребляют темных.
— Почему или за что их уничтожали?
— Владеющие тьмой преобладали, захотели большей власти. Были войны и распри, сплотившись, светлые маги начали резню. Остановиться уже не смогли, убивая всех, кто носил тьму в себе. А когда мир захлопнулся, чтобы война не затронула другие миры, было поздно. Оставались темные феи, вампиры и несколько десятков магов. Фэйри ушли, как только убили первых женщин, забрав детей и мужей. Просто одним днём исчезнув из мира. Вот тогда под страхом казни, было запрещено убивать темных. Всем было откровение, что мир гибнет, но было уже поздно, — он вздохнул, — Мне как настоятелю храма, иногда бывают видения. В последнем были вы, возможно в вас будет наше спасение.
Мы дошли наверно до самого конца храма, в нише стояла тоненькая девушка, с черными крыльями как у стрекозы. Ее лицо скорбным, оголённые ноги по щиколотку измазаны кровью. В руках протянутых к просителям, было пусто. Кира не спеша шла к статуе, взмахнув крыльями села на плечо к ней.
Я машинально дотронулась до богини, что-то отдавая от себя. И теперь в ее ладонях клубилась тьма. Девушка вздохнула и ожила, смотря на меня черными глазами, без единого светлого пятна.
Она протянула руки ко мне и провела по лицу, тьма струилась как вода по моему телу, омывая. Она почесала пёрышки на шее вороны, и снова посмотрела на меня.
— Будь благословенна, Первая! — Произнесла богиня и застыла, исчезла кровь с обнаженных ног, которую заменили бутоны роз. Платье похоже на нищенское одеяние, стало красивым вечерним нарядом. На лице расцвела лёгкая улыбка и в руках клубилась тьма. Вокруг словно вздрогнуло все пространство мира. Пол храма пошатнулся, и вскрикнула. Меня тут же подхватил на руки, непонятно откуда взявшийся Марк.
— Все хорошо! Мир спасен, ты разбудила темную богиню. Жители прощены! Он стал для тебя домом. А я очень хочу быть частью твоей семьи… — сказал, вынося меня из храма, и шагая к проходу.
— Скоро отбор… Примешь участие? — погладила его по щеке.
— Даже не сомневайся, я не отступлюсь. — Проходя через портал, поцеловал, да так что у меня закружилась голова.
Глава 19
Когда вышли, меня поставили на ноги и снова покрасневшую оставили на попечение слуг.
— Рили, скоро будут прибывать женихи на отбор. Комнаты готовы? — обратилась я к дворецкому.
— Все почти сделано, не волнуйтесь, хотите посмотреть? Там ещё все переделывает дух дома, но как он сказал, ждёт вашего одобрения.
— Тогда сначала туда, потом в кабинет, скоро прибудут учителя. Я очень надеюсь на них.
— Будут оба, прислали записки. — Отчитался дворецкий.
Кира вальяжно проскакав по ковру, взлетела и села на плече Рили. Вот же нахалка!
Первым делом, что я увидела перед гостевым крылом, это прозрачные двери. В них, что-то росло и даже цвело, я завороженно рассматривала.
— Это садовник сделал, они живые, растут, — похвалил мужчину Рили.
— Очень красиво! — заставила оторваться и шагнуть в открытый проем.
Все как в восточных сказках… диванчики, пуфик, столики… декоративные растения и небольшой фонтанчик посередине.
— А можно мне сюда переселиться? — в два голоса воскликнули Аулерил и Марк.
— Абрит, сколько тут комнат? Имен, кажется было около сорока.
— Леди, здесь можно расширить пространство! Любое количество помещений. Но будет очень большой круг…
— Тогда сделай так, коридор, а по обе стороны двери, четыре выхода сюда. Стены укрась деревянной решеткой отделяющей арки, чтобы спрятать их, может растений опять же каких-то.
— Можно…, — наконец-то ответила мужчинам, они застыли в ожидании моих слов, выдохнули и переглянулись.
— Какой цвет предпочитаете? — уточнил у них дух.
— Темно синий, — посмотрел на меня Марк.
— Нежно сиреневый, пожалуйста, — сказал Аулерил.
— Прошу, ваши вещи уже тут!
Я не удержалась и тоже заглянула, все в точности как я указала. Никаких излишеств, все просто, строго.
— Леди Вирилада, учитель темной магии прибыл. — Заглянул слуга.
— Чаю подайте в кабинет, на двоих, — надо будет извиниться за вчерашнее.
— Может мне пойти с тобой? — Марк вышел из своей комнаты, услышав слова слуги.
— Зачем? Не думаю, что он пришел навредить. Его привела Кира.
Покачав головой, пошла следом за слугой. Возле моего кабинета, стоял каменным истуканом вампир.
— Добрый день, леди Вирилада.
— Здравствуйте, прошу, — кивнула ему головой приглашающее, и вошла в кабинет. На столике стоял поднос с двумя чашками. — Чаю?
— Не откажусь, — отмер мужчина и внезапно…, обезоруживающе улыбнулся.
Хорошо, что я уже успела сесть и не взяла чашку с чаем. Что это с ним?..
Он присел напротив, а я замерла, рассматривая, его обуревали эмоции. Вчерашнего холодного монстра не было, отпил чай и молчал, видно было, что-то обдумывает, перед тем как сказать.
— Сегодня ночью я был у вас в спальне!
— Что?! — вот это заявление!
— Не судите строго, ваш запах, он притягивает нашу сущность. Когда-то пары вампир — темная фея были нередки. Теперь нас всего три на весь мир…, а фэйри вы одна.
Я трясущейся рукой поставила чашку обратно на стол. Громко сглотнула, расслабилась, да и, кажется, охрана бездействует.
— Нет, нет, я не причинил вам вреда, да и не собираюсь теперь, — он вернул чашку на поднос и, сцепил руки нервничая. — Я укусил вас, но мне хватило глотка крови, чтобы понять… Я за вас обеих, теперь горло всем перегрызу, в прямом смысле слова.
— Я не почувствовала? — судорожно ощупывала себя, в поисках свежих ран.
— Я усыпил вас, моя слюна содержит заживляющий элемент, следов не осталось. Я больше не буду этого делать.
— Да кто вам позволит! Убирайтесь! — адреналин заставил вскочить, крылья за мной распахнулись, и снова появился туман, который они распространяли.
Дверь с грохотом открылась, и в нее вломился Марк, на ходу вцепляясь в горло вампира. Занося другую руку для удара, мужчина не сопротивлялся.
— Ты! Сидел бы дальше в той норе, где прятался! — рычал Марк в лицо Лардатье.
— Пара… — прохрипел вампир, дракон расслабил руку.
— Что?! Да я тебя сейчас убью!
— Не леди, ее дочь! — уже пытался высвободиться из рук разъярённого мужчины вампир.
— Марк, я хочу объяснений… — попросила я его, он посмотрел на меня, смягчая взгляд.
— Рассказывай! — зарычал и отпустил.
— Глотнув вчера кровь леди, понял, что малышка вампир — моя будущая пара.
— Что?! Ты еще и успел укусить? — взревел Марк и ударил, тут же началась драка.
— Абрит, купальни с бассейном готовы? — тихо произнесла, зная, дух услышит.
— Да леди, воду похолоднее?
— Да, их обоих сможешь? — смотря как мужчины в драке, разносят кабинет.
— Конечно, — подтвердил дух, под ними разверзлась тьма и поглотила их.
Больше глав "ТУТ"