Мы продолжаем публиковать свои старые обзоры на рекламные кампании. На этот раз у нас в рубрике летняя реклама Ozon.
В середине июля компания Ozon запустила конкурс для предпринимателей #ozon_большоезамалым, а также выпустила несколько рекламных роликов для освещения этого конкурса. На наш скромный взгляд, в этой рекламе было учтено не все - давайте посмотрим на эти ролики!
Суть конкурса Ozon в том, что предприниматели делятся своими историями о преодолении трудностей во время пандемии. Участники должны рассказать о каких-то вызовах, а также рассказать, почему они хотели бы расширить свой малый бизнес до большого. Цель Ozon - разрушить стереотип о том, что их площадка подходит только для больших бизнесов и обратить внимание на то, что через нее могут работать и представители малого и среднего бизнеса. Победители конкурса (их будет 11) при этом получат возможность запустить свои товары на маркетплейсе компании с рекламной поддержкой.
Идея классная, только вот, на наш взгляд, нужно постараться, чтобы о ней узнать. Давайте посмотрим пару роликов из рекламной кампании, которая вышла в поддержку этого конкурса (больше смотреть и не надо, потому что они все одинаковые).
В съемках поучаствовали реальные владельцы малых бизнесов, которые могли рассказать какие-то вдохновляющие истории, чтобы действительно побудить таких же предпринимателей поучаствовать в конкурсе. Но что в итоге? Ролики не более 15 секунд, в которых не доносится никакой информации. В каждом из них в качестве завязки дается фраза вроде "что поможет небольшому бренду найти клиентов в других городах?", и ее вполне можно было раскрыть вместо "двух слов", которые произносит предприниматель.
Мы считаем, что здесь не было учтено, знают ли вообще люди о маркетплейсе Озона, и вот поэтому - хотя бы коротко - следовало бы рассказать, что это такое. Потому что вряд ли такой ролик побудит кого-то бежать в поисковик и гуглить.
Не забываем, что это кампания по продвижению конкурса. О нем тоже не рассказано ничего, он просто упомянут в конце. Учитывая, что в ролике сначала упоминается маркетплейс, не случится ли так, что я сначала пойду гуглить его и уже не дойду до конкурса?
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Галкин и AliExpress: продолжение банкета!
Тимати рекламирует чебупели - как вам такая интеграция?
Рекламный кейс: как погрязнуть в критике конкурентов и забыть про себя