Зачастую проводя аудит рекламных кампаний я встречаю следующую ошибку — в настройках кампаний изначально стоит корректировка -100% на аудиторию младше 18 лет.
Почему я считаю, что это НЕ ВЕРНО?
Я понимаю, что многие владельцы бизнеса (например: строительство домов), которые сами пытаются настроить рекламу считают, что аудитория «Младше 18 лет» им не нужна и они её сразу отсекают корректировкой -100%.
Согласен, что дети не станут заказывать их услугу и их нужно стараться исключать, НО Вы не учитываете тот факт, что у этой аудитории «Младше 18 лет» есть родители, которые могут вечером сесть за ПК и искать Ваши услуги.
Дело всё в том, что Директ определяет возраст пользователя не по заполненной анкете и не по паспортным данным, а по его поведению. То есть, грубо говоря, весь день ребёнок может играть в игрушки в интернете, смотреть мультфильмы, посещать форумы с ответами к домашним заданиям и в таком случае Директ посчитает данного пользователя как ребёнка и занесёт его в категорию «Младше 18 лет» и для учёта возраста не будет так сильно опираться на периодические посещения родителями этого ребёнка сайтов с услугами строительства.
Я убеждён, что все аудиторные корректировки необходимо делать ТОЛЬКО ПОСЛЕ сбора статистики и то - нужно делать это аккуратно.
На поиске с этим необходимо быть особенно осторожным, т.к. какая разница какого возраста пользователь вводит в поисковике запрос: «Услуги строительства частных домов в Перми»? Просто так — «случайно» такие запросы, обычно, не вводят.