Найти в Дзене
Mimoza Project

Вредные советы по продвижению

Чтобы достигнуть намеченных целей по продвижению, требуется много времени и сил. Каждый случай индивидуален, и до определённого момента не стоит даже пытаться делать какие-то прогнозы.⠀

Но если следовать этим «советам», то результат «гарантирован» 🤞⠀

✔️ В рекламных объявлениях обязательно нужно бросаться громкими фразами вида «Мы лучшие на рынке!», «У нас индивидуальный подход, а товар/услуга уникальны» и другими подобными. Потенциальные клиенты это конечно же оценят и выстроятся в очередь. Ведь так больше никто не делает!⠀

‼️ p.s. Подобные фразы могут нарушать Закон о рекламе. Стоит внимательно его изучить и беспрекословно следовать.


✔️ Зачем указывать какие-то конкретные цифры? Пускай люди сами пытаются во всём разобраться, ведь это так увлекательно!⠀

✔️ Не надо проводить тестовые рекламные кампании. Пустая трата времени! Сразу лейте весь бюджет, а там разберётесь!⠀

✔️ Сегментация аудитории это лишнее. Страна - вот нужный сегмент. Хотя, наверное, это узковато. Рекламе все возрасты покорны!⠀

✔️ В настройках рекламы не нужно указывать интересы. Как следует из предыдущего совета - пусть аудитория будет пошире. По ходу дела выясните, кто ЦА!⠀

✔️ Чтобы люди вас точно заметили, им нужно видеть рекламу чаще. По 5-6 показов на человека в сутки. Хотя… Этого мало. Лучше сразу 10. Тогда пользователь обязательно заинтересуется и оставит контакты. Ведь говорят же - 15 касаний до покупки, значит, процесс нужно ускорить.

✔️ Если потенциальный клиент оставил заявку, можно не торопиться её обработать - он уже точно купит. А если сейчас нет времени, то ничего страшного, подождёт 3-4 часа.

Мы, конечно же, этим советам НЕ следуем. И вам не рекомендуем. А вот как повод лишний раз улыбнутся - самое то.

Если что-то забыли, дополняйте в комментариях ⤵️