Каждый раз, когда колеблется курс доллара, владелец Субару потирает руки, ведь его машина растёт в цене, а тот, кто хочет купить последнего японского самурая нервно курит, ведь ценой в два с половиной и даже три миллиона уже субаристов не удивить, это норма.
Но, есть одна модель, которая несмотря на свои размеры и цену, даёт заряд настоящего того классического ралли, правда в современной и облегчённой версии.
Говорю я о Subaru XV. Я знаю, что к модели у всех разное отношение. Кто-то говорит «не едет», кто-то «багажника нет», другие «цена космос», а ещё, «да, она женская». Все вы правы и не правы. Есть в ней какая-то та атмосфера, которой так не хватает многим машинам.
Садишься и как будто за ее рулем всю жизнь. Всё на своих местах, ничего не бесит, даже после новороченных немок. Потому что классика во все времена, даже при желании чего-то этакого, дарит удовольствия двойне больше и без лишних напряжений.
Не обошлось, конечно, и без но. Господи, что с музыкой? Звука нормального нет, вообще. Зато прекрасно "урчит" мотор, сзади как будто работает турбина, просто сказка.
Идеальный адаптивный круиз на трассе даёт возможность проехать за раз сколько угодно. Лично я попробовал 1200 до Ставропольского края.
А вы лично за раз сколько проезжали км?