Найти в Дзене

Проблема СТАЛКЕР 2.

Я написал несколько статей про эту серию игр. Кто-то скажет, что нашел я тему, от которой у всех подгорает, и пользуюсь этим. Это не так. Почти. Первый раз я решил описать свое отношение к сталкеру, а дальше... ну, а дальше есть немного желания посмеяться, глядя на сталкерского фанатика-имбицила.

Что-то я отошел от темы... STALKER - игра разработчиков постсоветского пространства. В отличие от METRO, которую разработали создатели сталкера, сам сталкач не смог выстрелить на Запад. Большая часть негативных отзывов пришли от иностранных игроков. Разработчики не смогли создать продукт условно для всех. У них не получилось объяснить русский менталитет, атмосферу. Русские, как оказалось, хардкорные игроки, но западные жуткие казуальщики. Доказательством этого является игровая серия METRO. МЕТРО 2033 - игра с колоссальным послаблением "для всех", но... Некоторых нельзя убить в голову с одного выстрела, практически невозможно пройти игру скрытно. И тут выходит METRO REDUX и METRO LAST LIGHT, они уже имеют другой курс - на ЗАПАД! Легкие и сложные противники имеют заметные отличия. Почти всех ( кроме бронированных ) убиваются с одного выстрела в голову. Все это привело к оказуаливании серии, что игрокам из СНГ и Украины не очень понравились. Конечной точкой оказуаливании является METRO EXODUS. Получить хорошую концовку проще простого. В первой части нужно постараться, во второй нужно немного заморочиться, а в последней делать так как говорят друзья-напарники в определенных заданиях, точнее в 3х. Но в свези с нацеливанием на западную, разработчики METRO EXODUS сделали прогрессивные для своей серии геймплейные и визуальные изменения. Да даже если взять METRO LAST LIGHT, улучшилось качество картинки, появилась возможность лишь основываться на книжной вселенной в отличие от первой части, где исход пути был известен. За бугром любят глазами, а у нас сердцем. Именно поэтому STALKER живет до сих пор, несмотря на то, что я этого не понимаю. Тень Чернобыля уже на старте имел отсталую на тот момент графику, последняя Зов Припяти и вовсе являлась устаревшей. Нельзя забывать про хардкорность сталкача по меркам западных игроков. Это не баг! Это аномалия! - так говорят все игроки в сталкер. Если что-то появляется, значит на это есть свои причины. Багов в сталкере было и остается немеренное количество.

Итого - STALKER от нас про нас для нас.

-2

Теперь и про саму проблему нового сталкача. Дальше буду говорить от лица западного игрока. Что это такое? И почему у этого цифра 2? У этого есть вторая часть?! На Западе никто не знает про сталкер. GSC делают для запада первую часть. Им необходимо продать эту игру западным игрокам. Есть вероятность, что некоторые решения разработчиков предадут ожидания фанатов, причем непоправимо ужасно. Откуда я взял про ориентир на Запад? GSC заручилась поддержкой MICROSOFT, что заставляет задуматься.