Приветствую! Меня зовут Даниил Ерагер и команда Erager Media.
Начну рассказ с того, что мы занимаемся продвижением Инстаграм аккаунтов уже более 3х лет. В этом кейсе мы поделимся опытом работы с семейным психологом
Как писать посты, о чем рассказывать в сторис и как закрывать клиентов на консультации?
Оцениваем ситуацию до старта. Перед нами noname аккаунт психолога, с аудиторией набранной с гивов. На старте сразу решено было решить организационные работы в аккаунте и начать со следующих пунктов:
1. Четкое позиционирование Натальи как семейного психолога и уход от модели "всё обо всём".
2. Решение проблем с визуальным оформлением аккаунта (фото были без надписей, а фотографии просто взяты из поисковиков)
3. Отсутствие обратной связи от подписчиков. Нет комментариев и нет доверия к психологу как к эксперту
4. А немногие потенциальные клиенты, которые задавали вопросы в Директ - "сливались" из-за того, что не было работы с возражениями и выяснения истинной причины возражений
Какие ЗАДАЧИ мы перед собой поставили?
1. Привести в порядок визуал (отправили клиента на фотосессии, а чтобы разбавить ленту, часть фото искали на фотостоках)
2. Проработать ценности и убеждения клиента для подачи их в сторис. Оформление кейсов и отзывов в сторис, уникальный формат подачи информации и эмоциональные результаты клиентов
3. Показать экспертность психолога через отношение к социально острым темам и помощь клиентам, с, казалось бы, клиническими случаями
4. А чтобы наши труды не прошли зря, мы проработали все ответы потенциальных клиентов за последние 3 месяца и составили скрипты продаж, чтобы максимально облегчить работу психолога в обработке заявок
Что принесло результат? Или наши действия
Первым делом мы задали больше 30 вопросов Наталье, чтобы составить для нее индивидуальный план по съемке сторис и продумать позиционирование и сделать ее экспертом в глазах потенциальных клиентов.
После того, как мы занишевались как семейный психолог, привлекать целевую аудиторию стало намного легче! Теперь посты и сторис раскрывали Наталью как психолога, который поможет решить как проблемы проблемы с ребенком, так и проблемы в браке.
Как показать экспертность в Инстаграм, чтобы подписчиков не тошнило от постоянных продаж?
Вот только 7 из 15 пунктов, с помощью которых подписчики будут следить за Вами как в кино:
1. Ценности и убеждения
2. Состояние
3. Настроение и эмоции
4. Кейсы и твердые результаты
5. Эмоциональные результаты
6. Отзывы
7. Окружение
8. ...
Визуальная составляющая профиля. Теперь с первого взгляда становиться понятно о чем написаны экспертные посты, а манера подачи располагает к написанию комментариев!
На самом деле невозможно заранее сказать, будет тема интересна подписчикам или нет. Но попробовав, поэкспериментировав с разными форматами мы научились подбирать наиболее вероятные. Общаясь со своими подписчиками, отвечая им в комментариях и отправляя им сообщения в Директ мы добились первых клиентов на консультации.
Но оставался большой процент людей, которые задали 2-3 вопроса и сливались... Не говоря уже о записи на консультации. Поэтому взяв переписку с клиентами за 3 месяца и все их возражения была прописана воронка для разговора и ответы на самые частые возражения.
После этого мы получили до 5 новых клиентов в неделю!
Но этого нам показалось мало и мы планируем использование таргетированной рекламы с использованием телеграм бота и сервисов контроля подписки.
Всё просто: реклама в Инстаграм на получение лид-магнита за подписку - человек переходит в сервис, который за 1 секунду проверяет ПОДПИСАЛИСЬ ВЫ ИЛИ НЕТ и после этого отправляет в телеграм-бот с лид-магнитом или дает прямую ссылку на лид-магнит
В итоге Наталья получила запись из клиентов на неделю вперед, а мы продолжаем работать и по сей день!
Кто хочет также, оставляйте заявку в директ Инстаграм, разберём вашу систему привлечения клиентов и покажем как можно вырасти в несколько раз.
Контакты:
ERAGER MEDIA GROUP
Telegram: @dannilstark
Instagram: @dannilstark
WhatsApp: +7 903 048 5116