Прежде чем планировать #совещание, спросите себя: «Нужно оно мне вообще?»
Если вы можете решить проблемы, собрать информацию или ответить на вопросы менее чем за 10 минут, вам, вероятно, не нужно проводить встречу. Вместо этого спросите продавца (или людей), с которыми вам нужно поговорить, есть ли у них время для быстрого разговора. Поэтому все эти вопросы решите до совещания.
При планировании встреч по продажам важно найти баланс следующего:
- с одной стороны, время, которое ваша команда проводит на еженедельных встречах по продажам, являющимися самыми важными 1-2 часа в неделю
- с другой стороны, важно понимать, что ценность этой встречи должна быть намного больше, чем потерянные доходы за то время, когда #менеджеры по продажам не работают по своей прямой специальности.
Поэтому так важно быть подготовленными к совещанию со стороны всех участников встречи, как руководителя, так и менеджеров по продажам.
Количество и время совещаний по продажам может разниться:
- на начальных этапах деятельности компании или в кризисные времена такие встречи нужны будут чуть ли не каждый день;
- каждый день такие короткие встречи могут будут также нужны в небольших офисах до начала рабочего дня, чтобы еще раз напомнить менеджерам о планах по продажам на день;
- один раз в неделю в течение 1-2 часов при налаженных процессах;
- другая периодичность, если вы находите это необходимым.
Одним из наиболее важных факторов успешных продаж является последовательность - последовательность усилий, последовательность в сообщении, а также постоянство качества и услуг, предоставляемых клиенту. Идея согласованности усиливается, когда вы проводите собрание по продажам в одно и то же время, в один и тот же день недели, каждую неделю; когда повестка дня вашего собрания практически всегда одна и та же; и когда каждая торговая встреча состоит из одних и тех же компонентов.
Важно также иметь четко определенного руководителя встречи. Именно этот человек будет следить за тем, чтобы все оставалось на правильном пути. Обычно эту роль принимает менеджер или руководитель отдела продаж, но они также могут назначить человека для ведения встреч вместо них. Кто-то, кто умеет продвигать дискуссию, планировать время встреч и следить за тем, чтобы все важные моменты были охвачены. Руководитель совещания модерирует и направляет встречу.
Эффективные совещания по продажам - важный элемент в достижении ваших целей по доходам. Последовательные, хорошо организованные еженедельные встречи помогут наладить командную работу, развить навыки и методы, мотивировать ваших сотрудников и удержать внимание вашей группы продаж к рынкам и перспективам, которые предлагают наилучшие возможности для успеха.
#продажи #деньги #прибыль