Найти тему
Автомир

Кручу двигатель, проблем не знаю. На каких оборотах ездить?

Привет читатели) Смотрю почти все водители стараются не раскручивать свой мотор выше 2500-3500. А правильно ли это?

Давайте вспомним про масляный насос, который есть в каждом двигателе. Насос работает по принципу- выше обороты, выше давление! А если давление выше, то и смазывание всех узлов происходит более эффективно, значит и отложения которые могут появляться в двигателе, их просто смоет в поддон и они совсем уйдут с заменой масла.

нет давления, но и двигатель не работает)))
нет давления, но и двигатель не работает)))

Ещё если представить как разогревается двигатель, когда его крутят, можно так же вспомнить как чистят старые сковородки, которые все в толстых слоях нагара от масла. Их разогревают и нагар отваливается почти сам, то же происходит и в цилиндрах двигателя, если мотор иногда крутить, то и нагар сам будет отходить, а если не крутить, то нагар в камере сгорания, будет расти и камера сгорания будет уменьшаться, если не ошибаюсь, то из за этих отложений и уменьшения камеры сгорания может возникать детонация.

Газ в пол!
Газ в пол!

Надеюсь не сильно загрузил?

Не надо крутить двигатель, пока он холодный, сначала прогрейте его.

Не надо постоянно держать стрелку в красной зоне.

Не надо крутить его при обкатке, на новом автомобиле или если вам делали кап. ремонт двигателя.

Не надо крутить двигатель без нагрузки, стоя на месте перегазовывать до отсечки.

Не надо крутить двигатель, если вы двигаетесь не быстро, это касается движения на первой и второй передаче.

Лучшим вариантом будет при обгонах раскручивать его как следует, выше 4000 там у вас и скорость будет хорошая, то есть не будет перегрева и нагрузка на двигатель есть.

обгон))) но это слишком
обгон))) но это слишком

При движении по трассе можно держать стрелку на 2000-4000 это будет оптимальный выбор.

При движении по городу следует ограничиться 1000-2500, из за медленной скорости охлаждение работает не эффективно.

город
город

Вообще производитель авто уже сам внес необходимые обороты, так при движении на высшей передаче, при скорости 90-110 у вас будут оптимальные обороты, для длительной поездки.

100 км в час равно 2200 оборотов примерно
100 км в час равно 2200 оборотов примерно

О масляном голодании наглядно. На пример напомню про моторы автоваза, это к примеру двигатель ваз 2106, когда он отходил достаточно долго без ремонта, насос уже не тот) и на холостых оборотах может мигать лампочка недостаточного давления масла, если она мигает или горит, то двигатель работает без смазки. Самая высокая точка в двигателе это Головка Блока Цилиндров, она страдает в первую очередь, потому что трение идёт без масла, а такое трение вызывает разрушение. Для мотористов слова знакомые, а для простых людей возможно что то будет непонятно.

Если простыми словами, то крутить двигатель можно и нужно, но всему есть придел!

Я на всех своих машинах, которые у меня были делал именно так и проблем не было никогда. Пишите комментарии и если все было круто, ставьте лайк если понравилось, 👍🏽 всем спасибо и пока!