Несмотря на долгое и весьма "интересное" путешествие Халка в "Мстителях" и последующих фильмах, самой удачной экранизацией считается сольное кино гамма монстра, вышедший в 2008 году. Почему так? Неужели Марк Руффало не оправдал скромных надежд фанатов? Или тут дело в узости восприятия сценаристов? Во всяком случае, мне хочется обратить ваше внимание на положительных чертах данного персонажа. Давайте разберемся.
Рассматривание Халка как угрозу.
Наверное, эта особенность и числится в списке довольно очевидных замечаний ( тем более в старте проекта), но благодаря ней нам в визуальный образ доставляются крутые экшен-сцены, направленные на раскрытие способностей характера сил главного героя. Некого рода ингибитор, помогающий стабилизировать (подчеркнуть баланс) между звериной и человеческой сущностью, поскольку, несмотря на тотальный погром и полное разрушение оборудований врагов, они остаются невредимы, или отделываются несерьезными синяками (ну если враг совсем bad, то, разумеется, могут наблюдаться и травмы). Поэтому введение данного приема в фильм благоприятно по нескольким причинам, поскольку показывают не только достаточно масштабные, со своими изюминками и нюансами сцены, но и психологическую борьбу героя с самим собой, во избежание катастрофических инцидентов.
Rage-Mode. (Режим Ярости)
Теперь поговорим о возможностях Халка, после его доведения, как говорится, до белого каления. Какие метаморфозы мы замечаем? Если в первом фильме о Халке (2003), было продемонстрирован широкой спектр относительно способностей зеленого гиганта, то здесь, к счастью, все отшлифовано и выравнено, т.е идеализировано.
Главная особенность Халка, как мы знаем, - сила, увеличивающаяся за счет ярости, по-моему мнению, была раскрыта за счет того, что в ней была нужда. Иначе как объясняется победа Халка против Мерзости, если их силы, учитывая спокойное состояние зеленыша, сводятся к 1х:2х, т.е Мерзость вдвое сильнее. . В начале схватки было видно, что зеленый бугай выступал против своего врага со слабых позиций, потому что удары Мерзости достаточно ощутимо проходились по нему, нанося физический ущерб. Ближе к концу замечаем противоположное - хватка стала более уверенной, кулаки точными.
Модификация.
Думаю не секрет, что внешний вид Халка детализирован просто великолепно. Если начальный Халк напоминал чем-то был схож с агрессором ребенком, а Марк Руффало походил на гориллу. К счастью, здесь уловлена золотая середина, поскольку заметен баланс между устрашающим и брутальным видами.