Реклама может нести самые разные функции, и ее цели не всегда ограничиваются продажей конкретного продукта. Поговорим об имиджевой рекламе, которая продает не товар, а сам бренд!
Имиджевая реклама - коммуникация с потребителями для создания определенного образа бренда. В отличие от обычной рекламы, в которой продвигается товар, услуга или специальное предложение, имиджевая реклама работает на общее восприятие компании.
Функции, которые выполняет имиджевая реклама:
- Повышение лояльности. Создание имиджа - это донесение определенных ценностей бренда, которые близки целевой аудитории. Главное - точно определить то, с какими ценностями ассоциируют себя клиенты. Для этого требуется проводить сегментацию потребителей, благодаря которой выясняются те эмоциональные атрибуты, которые важны для целевой аудитории.
- Повышение узнаваемости. Благодаря имиджевой рекламе бренд начинает ассоциироваться с конкретными признаками. А если каждый продукт компании существует сам по себе, то имиджевая реклама помогает объединить их под общей линейкой бренда.
- Создает определенное позиционирование. Имидж помогает выделить бренд на фоне конкурентов и рассказывает потребителям о том, чем он отличается от всех остальных.
- Создает доверие. И речь не только о потребителях, но и о потенциальных партнерах. Имиджевая реклама поможет донести мысль о том, что сотрудничество с серьезным брендом, который знает себе цену, это отличная идея.
- Повышает продуктивность сотрудников. Согласитесь: гораздо приятнее работать в солидной компании, вокруг которой выстроен позитивный имидж. Корпоративная культура повышает самоотдачу сотрудников, и имиджевая реклама может сыграть в этом не самую последнюю роль.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Ambient media: подборка забавной рекламы
Каннибализм в маркетинге: всё не так страшно!
Вечнозеленый контент, или как повлиять на SEO