Торговая сеть «Перекрёсток» стала победителем VI ежегодной премии Retail Week Awards 2020 в номинации «Лучший покупательский опыт». Наградой отмечен ЗОЖ-проект торговой сети «Маршрут полезных привычек».
Итоги профессионального отраслевого конкурса были оглашены на VI Международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла», который проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Достижения успешных игроков розничного рынка оценивал экспертный совет, состоящий из представителей отраслевых ассоциаций ритейлеров и поставщиков.
«Маршрут здоровых привычек» был создан в рамках единой ЗОЖ-стратегии «Перекрёстка» и запущен торговой сетью в мае 2020 года в двух супермаркетах в Москве. Целью проекта является помощь потребителям при выборе продуктов здорового питания, а также мотивация их к ответственному потреблению и рациональному использованию ресурсов через коммуникацию с покупателями непосредственно в торговом зале. Маршрут указывают таблички с рекомендациями по правильному составлению корзины здорового питания «Перекрёстка» и с информацией об эко-инициативах сети. До конца года «Маршрут здоровых привычек» планируется оформить в 30 супермаркетах «Перекрёсток» в Москве.
Напомним, что ЗОЖ-стратегия торговой сети «Перекрёсток» была принята в октябре 2019 года и сегодня включает в себя 3 проекта: «Единые ЗОЖ-зоны», «Индекс корзины здорового питания» и «Маршрут полезных привычек». Кроме того, в рамках стратегии сетью реализуется партнёрство с поставщиками, а также проводятся бесплатные ЗОЖ-экскурсии в одном из флагманских супермаркетов в Москве на проспекте Андропова, 8.
Retail Week Awards 2020 – это широкое признание успехов ритейлеров среди профессионального сообщества и формирование основных направлений развития сферы розничной торговли на основе наиболее значимых достижений и эффективных практик прошлого года.