Найти в Дзене

Почему репетиторы дают больше знаний по скайпу, чем сами учителя своим ученикам?

Странные различия получаются , казалось бы, в одной и той же работе у педагогов. Учителя учат детей в школе, пусть даже и в условиях карантина- дистанционно, репетиторы- тоже учат. Но, как я заметила по выдаваемым программам и заданиям учителей, они что-то не особо напрягаются и даже с изучением новых тем наперёд не активно торопятся. А вот репетиторы почему-то заглядывают "далеко вперёд" и стараются обогнать школьные темки и увести своих учеников вперёд по тропе знаний.

Я-сама репетитор и имею группу ребят и четвёртых, и пятых, и шестых классов.

Поражает то, что все эти классы в изучении школьной программы , словно, замерли на месте. Движения стремительного вперёд нет. Или учителям просто некуда пока спешить, раз карантин перекрыл опять все плановые уроки.

Но в итоге мне совсем неинтересно со своими учениками " топтаться на месте" или просо помогать им делать весьма легкие школьные задания, к которым и они сами уже потеряли живой интерес, хотя на календаре ещё только стартовала вторая учебная четверть. и обучение должно быть в самом разгаре.

Сложилось такое впечатление, что четвёртые классы по уровню обучения сравнялись с третьими классами, а шестые, к примеру, с пятыми.

Но мне и моим ученикам это совсем неинтересно, а потому я, как репетитор, вынуждена отрываться от школьных учителей и шагать со своими подопечными дальше.

И пусть школа пока двигается в своём направлении, а вернее, просто стоит на месте, а мы активно учимся!

-2