Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

3 СПОСОБА НЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ ИЗ ИНСТАГРАМА

Вот и обещанный пост-разнос. Сейчас всем сёстрам выдам по серьгам.

Смотрю я ленту, и вижу, что некоторые сестры и братья потеряли голову от открытия границ и позабыли заповеди инстаграма.

И отправляют туристов своим контентом примерно в 2010-й год.

Кара за такие грехи - отсутствие заявок.

Давайте разберем топ-3 способа слить в туалет потенциальные заявки из Инсты:

1) Превратить свой профиль в филиал Авито по продаже туров.

Одни посты-обьявления. С сухой характеристикой отеля из каталога (явный копипаст) и телефоном в конце.

Не надо так.

Надо показать туристу счастливое будущее, как это делают политики.  Чтобы клиент  увидел себя в Ресорт и Спа Туреччина 5* на лежаке со стаканом хорошего виски, пока дети в супер-пупер мини-клубе. Чтобы туристка мысленно выбрала купальник для селфи с мальдивского пляжа.

Дайте картинку в тексте, дайте картинку в фото.

А лучше в видео.

И лучше в сторис.

2) Устроить в аккаунте  малую юридическую энциклопедию. по туризму.

Откроешь пост - он и грамотный, и нужный, и ...нудный.

Не надо так.

Не забывайте, что это мы в Инсте работаем.

А нормальные люди заходят туда в пробке, пока едят, на детской площадке, или в том самом туалете.

Да, они сохранят пост и даже отметят, какой Вы спец. Но заявки не будет.

Делайте кратко и весело, даже на невеселые темы.

3) Устроить клиенту полосу препятствий.

Телефон или ссылка, которые надо копировать из поста - это  дракон, охраняющий принцессу-менеджера от туристов.

Не надо так.

"Увидел пост -  взвесил все -  отыскал телефон турфирмы - преодолел квест по визиту и оплате - купил" -  это не про клиентов из Инстаграм.

Про Инстаграм вот так: "заглянул развлечься -  увидел что-то классное - нажал кнопку - напишут, разберемся".

Уберите полные контакты и все полезное в таплинк или вечные сторис. Используйте кнопки "напиши мне" или "вопросы". Клиент должен катиться к Вам, как по ледяной горке - беспрепятственно. Тогда больше людей доедет.

Ну вот и все. Кто узнал себя - бежит и редактирует свои посты. У кого все ок  - тот радуется и делится в комментах, публикации на какую тему были самыми удачными за последнее время.