Вот и обещанный пост-разнос. Сейчас всем сёстрам выдам по серьгам.
Смотрю я ленту, и вижу, что некоторые сестры и братья потеряли голову от открытия границ и позабыли заповеди инстаграма.
И отправляют туристов своим контентом примерно в 2010-й год.
Кара за такие грехи - отсутствие заявок.
Давайте разберем топ-3 способа слить в туалет потенциальные заявки из Инсты:
⠀
1) Превратить свой профиль в филиал Авито по продаже туров.
Одни посты-обьявления. С сухой характеристикой отеля из каталога (явный копипаст) и телефоном в конце.
Не надо так.
Надо показать туристу счастливое будущее, как это делают политики. Чтобы клиент увидел себя в Ресорт и Спа Туреччина 5* на лежаке со стаканом хорошего виски, пока дети в супер-пупер мини-клубе. Чтобы туристка мысленно выбрала купальник для селфи с мальдивского пляжа.
Дайте картинку в тексте, дайте картинку в фото.
А лучше в видео.
И лучше в сторис.
2) Устроить в аккаунте малую юридическую энциклопедию. по туризму.
Откроешь пост - он и грамотный, и нужный, и ...нудный.
Не надо так.
Не забывайте, что это мы в Инсте работаем.
А нормальные люди заходят туда в пробке, пока едят, на детской площадке, или в том самом туалете.
Да, они сохранят пост и даже отметят, какой Вы спец. Но заявки не будет.
Делайте кратко и весело, даже на невеселые темы.
3) Устроить клиенту полосу препятствий.
Телефон или ссылка, которые надо копировать из поста - это дракон, охраняющий принцессу-менеджера от туристов.
Не надо так.
"Увидел пост - взвесил все - отыскал телефон турфирмы - преодолел квест по визиту и оплате - купил" - это не про клиентов из Инстаграм.
Про Инстаграм вот так: "заглянул развлечься - увидел что-то классное - нажал кнопку - напишут, разберемся".
Уберите полные контакты и все полезное в таплинк или вечные сторис. Используйте кнопки "напиши мне" или "вопросы". Клиент должен катиться к Вам, как по ледяной горке - беспрепятственно. Тогда больше людей доедет.
Ну вот и все. Кто узнал себя - бежит и редактирует свои посты. У кого все ок - тот радуется и делится в комментах, публикации на какую тему были самыми удачными за последнее время.