Время прочтения — 3:04
Думаю, уже все увидели анонс новой возможности ВК — создание сайтов на базе сообщества. Я была в числе ранних тестировщиков этой функции и хочу поделиться своими замечаниями.
Функция полезна для тех бизнесов, где нужны контакты клиентов, сбор заявок и выведение на диалог. Да для большинства бизнесов, представленных в ВК!
Сайт создавала в трех группах:
- Букеты на заказ
- Косметолог
- Товары для ремонта
Всё понятно и интуитивно, справилась за несколько минут.
Отдельно хочу сказать по кнопке действия
Сначала я потестировала самые простейшие варианты:
- Позвонить
- Написать в ВК
- Перейти по ссылке
Поняла, что не вижу смысла в этой новинке. Она удлиняет путь пользователя до совершения целевого действия, а значит, и удорожает его.
До сайта путь выглядит так:
рекламное объявление > целевое действие
С сайтом будет так:
рекламное объявление > сайт > целевое действие
…а значит, часть пользователей по рекламе перейдут на сайт, поизучают его и вернутся к просмотру своей ленты дальше.
Но потом я дошла до теста кнопки Оставить заявку и поняла, что вот эта кнопка будет полезна! Правда, при ее выборе придется заполнить пару лишних полей, но оно того стоит, потому что с ней сайт от ВК становится достойной альтернативой лендингам.
И вот что бы мне хотелось улучшить в этой новинке:
- Хочется, чтобы сразу по мере добавления текста и разделов, не уходя в окно предпросмотра, отображалось, как все это будет выглядеть
- В блоке Подборка товаров возможность указать несколько подборок или какую-то исключить. Блок Преимущества увеличить до десяти
- Хочется возможность изменять текст на кнопке действия и чтобы она дублировалась вниз и посередине или перемещалась по мере продвижения по сайту
- Фото для первого экрана — чтобы была возможность показать отображаемую область и обрезать изображение, как будет удобно
- Возможность отключить или отредактировать нижний блок Контакты. Неудобно, что все контакты подтягиваются, а если адресов очень много — они все и отображаются. Хочется иметь возможность отключить этот раздел или выбрать, какие адреса и контакты отображать
- Форма сбора контактов — удобнее было бы, чтобы она была предзаполнена именем и телефоном посетителя, и чтобы в нее можно было добавить несколько вопросов
- Хочется какой-то отдельный формат рекламы для такого формата, чтобы он выигрышно смотрелся в ленте
- Хочется, чтобы можно было делать несколько лендингов для одной группы под разные задачи, и еще чтобы пиксель можно было установить
- Еще заметила такой нюанс: после того, как отредактировала лендинг, рекламные объявления продолжали крутиться, а не ушли на перемодерацию. Мне кажется, это вариант для злоупотреблений
А вы уже потестировали обновку ВК в своих группах?
Автор: Екатерина Мильчакова
Источник: TargetHunter
Обучайтесь маркетингу бесплатно в команде спецов
Что у нас есть:
- Комьюнити 408 861 спецов в разных нишах бизнеса
- База 891 кейсов по маркетингу и SMM
- Ежедневные экспертные статьи
- Бесплатные публикации ваших кейсов в порядке очереди
- Сервис по поиску аудитории ВКонтакте со 150 функциями
- Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
- Никакого негатива и токсичных людей — только адекватное общение