В конце 1920-х годов проводились эксперименты по аэродинамики автомобилей. Одним из результатов этих испытаний стали три прототипа трехколесных транспортных средств Dymaxion, построенных компанией 4D в США. Слово « ДИМАКСИОН » происходит от слов: динамичный, максимальный и напряженный .
Ричард Бакминстер (Баки) Фуллер провел испытание в трехколесных авто в форме капли с V-образной канавкой, проходящей под автомобилем.
К машинам также был хотели добавить руль направления потока сверху сверху, и Фуллер предполагал, что он будет разворачиваться с верхней стороны хвоста и обеспечивать устойчивость.
В 1933 году Фуллер нанял Старлинг Берджесс, морского архитектора, и команду опытных мастеров по металлу, деревообработчиков. Бывшие строителей вагонов и машиниста поезда, спроектировали и построили Dymaxion Car Number One, который был показан публично в июле 1933 года. Шасси и колеса в обтекаемой форме Сообщается, что Фуллер утверждал что ехал со скоростью 190 км в час с двигателем мощностью 90 л.с. По оценке Фуллера, для обычного автомобиля 1933 года потребовался бы двигатель мощностью не менее 300 л.с. чтобы показать такие же результаты,а также утверждал, что расход топлива автомобиля Dymaxion Number One на 30% меньше, чем у обычного автомобиля, на скорости 50 км в час и на 50% меньше, чем на скорости 80 км в час. Dymaxion весил около 725 кг. Он обладал исключительной маневренностью и мог разворачиваться в пределах своей длины оставаясь на месте.
Два передних колеса Dymaxion Car One приводились в движение двигателем Ford V-8. Заднее колесо было управляемым.
На Dymaxion Cars Number Two и Three был предусмотрен угловой перископ, чтобы компенсировать отсутствие заднего окна. Изначально машина привлекала огромное внимание, где бы она ни появлялась. Однако один британский автолюбитель прилетев в Чикаго на выставку, решил протестировать автомобиль Dymaxion, но когда авто перевернулся и столкнулся с другим автомобилем при этом он получил травмы, а его водитель погиб, заголовки в прессе называли этот автомобиль «Freak автомобилем» и подорвали его репутацию. Хотя расследование реабилитировало автомобиль Dymaxion но британская группа отменила свой заказ на Dymaxion Car Two.
говорят что именно из за этого случая автомобиль не пошел в серийное производство
Автомобиль Dymaxion Car Three был показан в финале выставки Эдварда Хангерфорда «Крылья века» на выставке Century of Progress.
Дизайн автомобилей Dymaxion был одним из самых больших достижений в автомобильном дизайне с тех пор, как автомобиль появился около пятидесяти лет назад. Осталась только одна машина (Автомобиль Два), которая хранится в Национальном автомобильном музее, Reno NV.