Представим ситуацию. Технически грамотные и умелые механики, отлично продающий МП, инструмент, подъемники, комфортная зона ожидания, устойчивый клиентопоток. А станция работает ниже своего потенциала. Что будем проверять? Конечно, документооборот на станции. Очень часто именно качество заполнения документов, показывает сбой процессов. Давайте разберёмся подробнее. Пакет документов содержит: ОБЯЗАТЕЛЬНО К ЗАПОЛНЕНИЮ Исходя из этого, мы можем сделать вывод, насколько качественно выполняется диагностика, доносит МП до клиента необходимые работы. Яркий пример, когда в 5-минутном экспресс-осмотре на машине с барабанными тормозами появляется износ тормозных дисков. Да и в целом, процессы нельзя выполнять выборочно. Если механик или МП вдруг решил, что может что-то не заполнять или не смотреть, где гарантия, что он также не поступит при выполнение ответственного ремонта. Примеры правильно заполненных документов >>> Чек-лист проверки >>> Родионов Никита, менеджер по сопровождению УК FIT Serv
Документооборот в автосервисе. Чек-листы проверки и примеры правильных документов.
14 ноября 202014 ноя 2020
750
1 мин