Представим ситуацию. Технически грамотные и умелые механики, отлично продающий МП, инструмент, подъемники, комфортная зона ожидания, устойчивый клиентопоток. А станция работает ниже своего потенциала. Что будем проверять?
Конечно, документооборот на станции. Очень часто именно качество заполнения документов, показывает сбой процессов. Давайте разберёмся подробнее.
Пакет документов содержит:
- Заявку-договор
- Диагностический лист
- Рабочий лист
- Экспресс осмотр
- Акт выполненных работ
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ЗАПОЛНЕНИЮ
- Заявка-договор: корректные данные о клиенте, причина обращения, перечень заявленных работ.
- В документах цеха (лист диагностики, лист экспресс-осмотра, рабочий лист) должны быть заполнены:
- все пункты диагностики и осмотра;
- подписи и фамилии ответственных за выполненные работы, полученные запасные части;
- подпись ответственного за контроль качества.
- В акте выполненных работ: перенесённые рекомендации, прописанные особые условия, подготовлена стоимость работ, которые клиент сразу не выполнил.
Исходя из этого, мы можем сделать вывод, насколько качественно выполняется диагностика, доносит МП до клиента необходимые работы. Яркий пример, когда в 5-минутном экспресс-осмотре на машине с барабанными тормозами появляется износ тормозных дисков.
Да и в целом, процессы нельзя выполнять выборочно. Если механик или МП вдруг решил, что может что-то не заполнять или не смотреть, где гарантия, что он также не поступит при выполнение ответственного ремонта.
Примеры правильно заполненных документов >>>
Родионов Никита, менеджер по сопровождению УК FIT Service.
Telegram: @NikitaRodionov
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФРАНШИЗЕ FIT SERVICE >>>
Еще больше советов в нашем телеграм-канале >>>