Найти в Дзене

Ошибка №3. Если страхователь купил однажды, он обязательно обратится еще.

Кто-то вернется, а кто-то и нет. 100% конверсия – мечта каждого).

Здесь важно честно себе ответить на простой вопрос:

А что было сделано для того, чтобы страхователь вернулся?

Ну, как же? Мы его консультировали по ДТП, помогли решить вопрос.

Недавно оформили новый договор на другое имущество.

Хорошо. А если ДТП не было? А если он больше ничего не покупал? А если он вообще не обращался к вам с любыми запросами?

Страхователю должно быть не комфортно, когда он решит уйти от вас. Звучит эгоистично? Да! Но только на первый взгляд. Суть тут гораздо глубже. С этой мыслью надо переспать. И не одну ночь))), скажу я вам.

Давайте разбираться. Чего лишится клиент, если выберет конкурентов?

Ваша экспертность.

Насколько ценна и полезна будет ваша помощь. Убираем себя из фокуса! Если вы мега крутой гуру – это прекрасно, но нам всем важен результат.

Ощущение постоянного присутствия вас.

Я сейчас не про тот «индивидуальный подход», который так щедро предлагается на каждом углу, а по сути, не имеет под собой реальной почвы. Это из другой сказки. Сказки про то, чтобы страхователь этот подход каждой клеточкой прочувствовал в течение всего срока страхования, даже, если в этот период у него не было ни страховых случаев, ни других договоров.

Да как так-то? Так не бывает! А на фига тогда делать в его сторону какие-то движения? И так же все в порядке!?

А здесь и ответ. Чтобы в следующий раз, делая выбор между вами и вашими конкурентами, возникало чувство дискомфорта, и ощущение потери чего-то ценного. Того, что не заменить даже жирной скидкой от конкурента!

Конечно, есть часть клиентов, которые за каждую копейку цепляются, но вы и без меня знаете, что таких мало. БОльшая часть, при правильном раскладе, выберет ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ.

Что ему предложить в течение года? Как удержать? Что за повод такой волшебный должен быть, чтобы стучаться к клиенту?

Поводов много, друзья. И они не живут сами по себе, без логической связки. Каждый из них – шестеренка одной системы. Если что-то выйдет из строя, механизм уже не сможет работать в прежнем режиме. Это называется сбой.