При работе приложений Битрикс24.CRM INN.FIX4.ORG, PRO.INN.FIX4.ORG и QR.FIX4.ORG возникает такая ошибка, почему?
Откроем рабочий портал, активируем приложение «Автонастройки» INN.FIX4.ORG и проверим настройки и сохраним карточку:
Ужас ужасный при сохранении на экране появилась надпись - «Ошибка возникла при записи настроек карточки компаний "Section at index 0 does not have title"!
Ужас ужасный при сохранении на экране появилась надпись - «Ошибка возникла при записи настроек карточки компаний "Section at index 0 does not have title"!
Эта надпись гласит о том, что первое поле карточки, первая секция, первого раздела компании пустое.
При повторном входе и выходе из режима настроек приложения – ошибка пропала и больше не появляется. Вопрос решен!!
Почему так происходит?
При первом запуске, старте портала Битрикс24.CRM все поля еще пустых сущностей в том числе компании по умолчанию заполнены технической информацией, но потом чудесным образом не без участия шаловливых ручек активных пользователей с правами администратора эта запись исчезает.
Система вроде бы продолжает работать, но для корректной работы приложений она жизненна необходима, в работе приложение проходит цепочку действий и проверяет обязательность заполнения этих полей.
Если у Вас на портале что-то не так, ищите «автора», который в тихую затер вроде бы не нужную информацию.
Да, сегодня нет защиты от «дурака» и это связано с ошибкой и недостатками работы метода REST API.
Информация о этом казусе уже отправлена разработчикам Битрикс24.CRM и мы очень надеемся что скоро включат защиту от ошибочного удаления обязательной стартовой информации.
Откроем рабочий портал, активируем приложение «Генерации счетов» QR.FIX4.ORG и проверим настройки и сохраним карточку:
История повторяет, но уже с другой сущностью появилась надпись - «Ошибка возникла при записи настроек карточки сделки "Section at index 0 does not have title"!
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»