В последнее время в сети всё больше новостей о том, что некоторые пользователи Ubisoft+ подписки теряют свои деньги в пустую и вернуть их уже не могут. Мы решили поведать об этом вам, чтобы обезопасить.
Аллоха и доброго вам дня, игровое сообщество! На связи с вами редакция goindustry.games и сегодня мы разберёмся почему крупный издатель и разработчик Ubisoft позволяет в отрытую «кидать пользователей на деньги» и чего стоит опасаться при покупке подписки Ubisoft+.
Вполне возможно, что вы являетесь обладателем подписочного сервиса Ubisoft+ и играете сейчас в какой-нибудь Watch Dogs: Legion или Assassin’s Creed Valhalla и у вас не наблюдается никаких проблем с сервисом. В таком случае можем вам только тихо позавидовать и пожелать успехов в дальнейшем пользование или игровом процессе. Средства, списанные повторно вас быть может и не смутили, вернуть вам их могли и спустя 10 рабочих дней, но проблема всё же остаётся.
По другую сторону баррикад остались одни из тех счастливчиков, которые либо не посчитали нужным упомянуть о том, что после первого списания, а подписка Ubisoft+ стоит 999 ₽/месяц, происходит ещё одно. Таким образом за один месяц игры вы платите, как за два — 1998 ₽.
Странность заключается в том, что вас никто не уведомляет о том, что вообще с вашей карты или счёта будут списаны денежные средства в размере двух полных месячных календарных сроков. Если вы всё ещё не находите это странным, то полистайте форум Ubisoft на предмет «двойных списаний за месячную подписку Ubisoft+».
Спойлер, вы будете неприятно удивлены.
Причём даже после двойного списания средств вы не сможете играть в игры из подписочной библиотеки. Есть случаи, когда после первого списания и недостаточного количества средств для повторного списания пользователь оказывается в патовой ситуации — происходят повторные, постоянные, списание средств со счёта в размере 1000 ₽, либо попытки списания средств, каждый день в симметричный период по отношению к первичному времени оформления подписки.
Напомним, что никакая другая подписка, ни EA Play, ни Xbox Game Pass — не требуют повторного списания средств равного сумме одного месяца. Из-за таких действий, со стороны Ubisoft, стоит, как минимум, задуматься о покупке их контента и предупредить своих знакомых или коллег о том, что такая проблема существует сейчас.
Мы настоятельно НЕ рекомендуем покупать подписку Ubisoft+, т.к. вы рискуете остаться без своих денежных средств и возможности пользоваться сервисом. Множество пользователей утверждают, что их банк дал ответ, что транзакция прошла и была признана успешной. Ubisoft подолгу не отвечает на запросы в тех. поддержку. Задумайтесь, нужны ли вам такие трудности, прежде чем покупать подписку Ubisoft+ (ранее Uplay+).
На связи с вами была редакция — goindustry.games // Творите, создавайте, пробуйте и растите, как личность... и как разработчик.
Следите за анонсами и новостями прямо в нашей группе во ВКонтакте и в нашем Telegram-канале! Не пропустите свежие публикации, подписывайтесь и будьте всегда в курсе важных новостей!
Автор статьи: Александр Яковлев