Найти тему
Кухня маркетинга

Пишем SMM стратегию online вместе с @chrismalish. Часть4

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Следующий шаг в #chris_стратегия

ЦА - это группа людей заинтересованных в покупке вашего товара/услуги. (Уже заинтересованных - это важно)

У этих людей есть то, что их объединяет: пол, возраст, география проживания, общие цели, страхи, желания, сфера деятельности.

В маркетинге есть множество способов определения ЦА, нужна ли вам эта вся инфа? Не думаю.

Не хочу грузить вас сложными методами, графиками и картами.

Поступим с вами вот как -

Ответьте самостоятельно на несколько вопросов:

1. Что вы предлагаете своей Целевой аудитории? (что продаёте) - это поможет сегментировать аудиторию по типу товара, которые её интересуют.

2. Кто покупает ваш продукт? Сюда как раз относятся все ранее сказанные пункты (пол, возраст, сфера деятельности, уровень дохода)

3. Почему клиенты должны купить это именно у вас? - Так вы узнаете какая мотивация у клиентов и какую проблему решит ваш продукт

4. Когда ваш продукт понадобится клиентам? - Так вы разделите аудиторию по потребностям и обстоятельствам, которые у нее возникают.

5. Где люди принимают решение о покупке и где покупают? - каждый сегмент аудитории имеет свои точки контакта с вами, где вы можете влиять на решение о покупке.

Инсайтами делитесь в комментариях ⤵️

После продолжим ♥️