Найти тему

Управление репутацией в E - commerce

Сейчас в большинстве случаев люди пишут негативные отзывы. Негативные эмоции сильнее, чем позитивные, и человек спешит поделиться своим негодованием в интернете. Поэтому нужно отслеживать свою репутацию на наличие негатива и фейковых вбросов конкурентов. E-commerce это особенно касается, так как пользователю легче всего оставить о нём отзыв.

Репутация в e-commerce
Репутация в e-commerce

Управление репутацией в E-commerce делится на три уровня сложности:

  • Лёгкий
    Когда негатива немного. Важно отвечать на него своевременно. Чтоб облегчить себе задачу можно нанять специалиста по управлении репутацией.
  • Средний уровень
    Здесь негативных отзывов больше. Присутствуют фейковые отзывы конкурентов. Когда просто ответа на негатив мало, нужно добавлять позитив и увеличивать количество площадок, где размещена ваша компания.
  • Сложный уровень
    Негатива много на первой странице поисковой выдачи. Здесь потребуется много работы и она будет направлена на все фронты. Это ORM и SERM. Возможно потребуется консультация юриста, если присутствуют негативные статьи и посты.