Сейчас в большинстве случаев люди пишут негативные отзывы. Негативные эмоции сильнее, чем позитивные, и человек спешит поделиться своим негодованием в интернете. Поэтому нужно отслеживать свою репутацию на наличие негатива и фейковых вбросов конкурентов. E-commerce это особенно касается, так как пользователю легче всего оставить о нём отзыв.
Управление репутацией в E-commerce делится на три уровня сложности:
- Лёгкий
Когда негатива немного. Важно отвечать на него своевременно. Чтоб облегчить себе задачу можно нанять специалиста по управлении репутацией. - Средний уровень
Здесь негативных отзывов больше. Присутствуют фейковые отзывы конкурентов. Когда просто ответа на негатив мало, нужно добавлять позитив и увеличивать количество площадок, где размещена ваша компания. - Сложный уровень
Негатива много на первой странице поисковой выдачи. Здесь потребуется много работы и она будет направлена на все фронты. Это ORM и SERM. Возможно потребуется консультация юриста, если присутствуют негативные статьи и посты.