Найти тему
GEEK&TECH

«S.T.A.L.K.E.R 2» — не игра сервис, а типичная часть серии

Вокруг этой франшизы ходит очень много слухов. Одни говорят о том, что это не игра, а «мем-бутафория», вроде проектов Valve. Другие же считают, что до того уровня, какими были первая игра серии и её приквел с сиквелом — уже не прыгнуть разработчикам. Мы же полагаем, что этот проект один из самых ожидаемых, в ближайшие пару лет.

Доброго вам дня, игровое сообщество! На связи с вами редакция goindustry.games и на повестке дня у нас S.T.A.L.K.E.R 2 с его потенциальным выходом в следующем году, а также обсуждение каким он может стать и какую роль играет Microsoft и Game Pass в его жизни.

-2

Если мы скажем, что нет более известной франшизы на постсоветском пространстве нежели «S.T.A.L.K.E.R», то это значит не сказать ничего. В основе мира «S.T.A.L.K.E.R.» лежат серия компьютерных игр, литературных произведений, комиксов, любительских фильмов, а также множество конкурсов и мероприятий. Каждый второй, если не первый знает, как «поймать маслину» или колоритных неигровых персонажей, заставляющих вас зачем-то «консервных банок насобирать».

История Сталкера, как игровой вселенной, продолжается уже порядка 20 лет. За это время утверждалось, что торговый знак был продан компании Bethesda Softworks. Однако 26 апреля 2012 года в официальном Твиттере S.T.A.L.K.E.R. появилось сообщение, что это неправда и торговая марка всё также принадлежит Сергею Григоровичу. 12 декабря того же года компания bitComposer заявила, что она стала обладателем эксклюзивных прав на торговую марку S.T.A.L.K.E.R, но и данное утверждение было опровергнуто компанией GSC Game World и лично Сергеем Григоровичем в тот же день.

-3

Вокруг этой вымышленной вселенной вот уже который год ходят различные слухи, но наверняка известно одно — игра разрабатывается, и она точно не станет игрой-сервисом в чистом виде. До сих пор, различного рода и веса блогеры в социальных сетях, и на популярных видеохостингах рассказывали о том, что «Сталкер быть и он повторит судьбу GTA Online, в чистом виде». Быть можем так и будет, и мы не исключаем полностью такой возможности, потому как не обладаем достоверной информацией и не общались с GSC Game World.

Разработчики обещает, что следующая часть вселенной будет такой же крутой, большой и проработанной, как и предыдущая. Надеемся, что эта информация подтвердится и все опасения, даже самые наихудшие, а их не так уж и мало останутся в прошлом.

-4

Говоря об опасениях, мы подразумеваем отсутствие того уровня и количества модов, создаваемых до сих пор, спустя вот уже 13 лет, после выхода S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Даже несмотря на то, что текущий движок Unreal Engine 4, на котором создаётся игра, свободно поддерживает модификации, но он всё же сложнее технически в разы и потребует, как минимум, времени для того, чтобы энтузиасты смогли пересесть с одной экосистемы модов, на совершенно иную. Это, конечно же, не значит, что фанбаза откажет себе в удовольствие пилить моды для предыдущей части.

Мы решили затронуть тему модификаций лишь только потому, что игровая вселенная S.T.A.L.K.E.R позволяет создать, на свой вкус, любую модификацию или расширение, с огромным списком изменений и дополнительных фич. Нам кажется, да что уж там, не только нам так кажется, мы уверены, что именно благодаря модификациям и такому огромному фанатскому сообществу эта вымышленная вселенная и была горячо любима с самого начала и по сей день.

-5

Представьте теперь, что будет, если эта возможность пропадёт. Исчезнет и былое величие, и огромное коммьюнити любителей склепать пару модификаций за выходные, так и целые сообщества останутся создавать свои шедевры именно для первой части.

В остальном же, вселенной S.T.A.L.K.E.R предстоит снова завоевать любовь среди всё тех же, но уже более взрослых и состоявшихся, фанатов постапокалиптических FPS-игр с ролевым элементом и частичкой survival horror. Нам же остаётся только дожидаться, купить, быть может, Game Pass Ultimate и прикоснуться к прекрасному одними из первых, потому что, как вы знаете, партнёром GSC Game World стала Microsoft и заключила эксклюзивный контракт на выпуск игры, на релизе, в своём подписочном сервисе.

Мы, скорее всего, ещё вернёмся к данному пункту позднее, когда игра обзаведётся датой релиза, но, а на этом мы прощаемся и говорим вам: «Удачной тебе охоты, Сталкер! Да артефактов побольше, на дороге!»

-6

На связи с вами была редакция — goindustry.games // Творите, создавайте, пробуйте и растите, как личность... и как разработчик.

Следите за анонсами и новостями прямо в нашей группе во ВКонтакте и в нашем Telegram-канале! Не пропустите свежие публикации, подписывайтесь и будьте всегда в курсе важных новостей!

Автор статьи: Александр Яковлев